Ученые рассказали о зеленом напитке, который за три дня убивает до 65% раковых клеток

Таких показателей возможно достигнуть довольно быстро. И все благодаря витаминам, минералам, белкам и оксидантам, которые содержатся в растении.

21 августа 2022
Напиток из травы, которая идет на корм животных, может снижать раковые клетки на 65%
iStockphoto

Это не лекарство от рака, поэтому ни в коем случае нельзя отказываться от терапии. Да и в любой ситуации, в случае с лечением онкологии, ни один шаг не стоит совершать без консультации с врачом. Однако ученые продолжают исследование некоторых растений для того, чтобы найти действенное средство от этого смертельно опасного заболевания. Серьезные успехи в борьбе с раковыми клетками обнаружили у напитка, в который добавлялась молодая зелень пшеницы.

Во многих лабораториях сейчас проходят исследования этого продукта. Медики приписывают ему практически чудодейственную роль.

- Витграсс (молодую траву пшеницы — прим. ред.) употребляют сырой или в виде капсул, но чаще всего в виде порошка добавляют в различные продукты: смузи и соки, — говорит диетолог Центра передового опыта Origym Элис Уильямс.

Раньше витграсс использовали в качестве корма для животных. До того момента, пока молодая пшеница не сыскала славу суперфуда. А ведь ее действие действительно впечатляющее.

- В витграсс содержатся витамины, минералы, белки и антиоксиданты, — объяснил Express Элис Уильямс.

В траве много глутатиона, витамина С, витамина Е — все это антиоксиданты, которые защищают организм от свободных радикалов и снижает окислительный стресс.

- Этот суперфуд может в течение трех дней убить 65 процентов раковых клеток, — полагают ученые. — Действует он благодаря тому, что повышает уровень кислорода в крови.

По данным одного из исследований, молодая трава пшеницы уничтожала лейкозные клетки. Оценку работы витграсса в пробирке проводили через 24, 48 и 72 часа.

- Ростки пшеницы имеют структуру, аналогичную гемоглобину, — объяснила диетолог Элис Уильямс. — Они переносят кислород по крови. А особенность раковых клеток в том, что они максимально растут при недостатке кислорода.

Молодая пшеница, добавляя в кровь кислород, умудрялась нейтрализовать «неправильные» клетки. Также ученые подметили, что витграсс способен снижать негативные последствия химиотерапии. При этом он еще и повышают эффективность лечения.

Но несмотря на открытую связь между гибелью раковых клеток и употреблением напитка из молодой поросли пшеницы, ученые рекомендуют дождаться окончательных выводов и дозировок. При этом, надо учитывать, что напиток из витграсса не так уж приятен. По мнению экспертов из Онкологического центра имени Слоуна-Кеттеринга, могут возникнуть трудности при глотании, тошнота. Все это благодаря сильному травяному вкусу.