«Слово «ГОСТ» – беспроигрышный маркетинговый ход, ведь авторитет со стороны потребителя к госстандартам довольно высок. Нельзя допустить его обесценивания, поэтому инициатива Росстандарта по усилению ответственности за неправомерное использование ГОСТа весьма своевременна, - считает руководитель Роскачества Максим Протасов. - Такие меры позволят не только защитить потребителя от покупки товара со сниженными качественными характеристиками, но и оградит производителей от фактов недобросовестной конкуренции».
По словам руководителя Роскачества, на упаковке и в маркировке более чем 40% испытанных Роскачеством товаров заявлено их соответствие национальным стандартам, но на самом деле в среднем каждый третий из них им не соответствует. Так, из 30 самых популярных брендов сыров сорта «российский» 7 были произведены по «ГОСТу», однако ни один из них не выполнил все требования госстандарта, практически в 15% исследованных круп нашлись отклонения от заявленного ГОСТа, такая же ситуация в половине исследованных рыбных консервов.
Ранее глава Росстандарта Алексей Абрамов
© ДокторПитер