Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

«Он в глубоком наркозе и не знает про Интернет»: врачи с юмором описали идеального пациента

У пациентов бывают разные представления, какими качествами должен обладать идеальный врач. И дело не всегда даже в профессионализме. А какими видят идеальных пациентов сами врачи?

24 сентября 202412
врач, пациент, общение
Источник:

iStockphoto

Специалисты Нефтеюганской окружной клинической больницы им. В. Я. Яцкив ответили на этот вопрос с юмором в ролике, который опубликовали на странице медучреждения в соцсетях. В начале видео сразу уточняется, что его не стоит воспринимать серьезно: оно носит исключительно юмористический характер и снято, чтобы поднять настроение. А осенью, кстати, особенно важно позаботиться о своем хорошем настроении — так меньше рисков уйти в сезонную депрессию или заболеть ОРВИ.

Итак, каким видят врачи из ХМАО идеального пациента? Вот семь признаков:

  1. Он не знает про Интернет и не умеет им пользоваться.

  2. Это пациент, который поступил в стационар до 12 ночи.

  3. Это пациент в глубоком наркозе.

  4. Это пациент, который приносит анализы в специальном контейнере.

  5. Он не будет требовать от врача сделать МРТ всего тела, после того как чихнул два раза.

  6. Это пациент, который приходит на прием вовремя.

  7. Это здоровый пациент.

Узнали себя хотя бы в одном из пунктов?

Шесть фраз, которые могут выдать плохого врача

Взаимопонимание между врачом и пациентом — важная составляющая не только хорошего психологического настроя обоих, но и успешности лечения. Только найти «своего» доктора, которому сможешь полностью доверять, — для многих задачка не из легких.

Иногда, чтобы составить представление о враче, достаточно послушать, что и как он говорит на первом приеме. Эксперт объясняла ранее «Доктору Питеру», по каким признакам и фразам можно заподозрить не слишком хорошего специалиста и почему.

  1. «Странное какое-то лечение вам назначили».

  2. «По анализам все в порядке, не вижу причин для беспокойства».

  3. «По моему профилю проблем нет, давайте попробуем обследоваться у эндокринолога и гастроэнтеролога».

  4. «Мы обязательно все это вылечим».

  5. «Не думаю, что вам нужен мой телефон, просто запишитесь на следующий прием».

  6. «Где же вы такую ерунду вычитали?»

А как понять, что пациенты с врачами говорят на разных языках, узнайте ЗДЕСЬ.