Ученые из Техасского международного университета набрали для участия в исследовании 75 детей в возрасте от 3 до 5 лет, разделив их на две группы. Одна группа смотрела комиксы с рекламой картофеля-фри, другая – с рекламой яблок.
После просмотра комиксов детям предлагались на выбор купоны на картофель-фри или на яблоки. Родители должны были помочь детям принять решение. Причем половина родителей выступала за выбор яблок, а половина – сохраняла нейтральную позицию.
(О пользе яблок можно прочитать здесь)
В группе детей, смотревших комиксы с рекламой картофеля-фри, более 70 % предпочли именно этот продукт, если их родители придерживались нейтральной позиции. Но если родители принимались агитировать за выбор яблок, то картофель-фри выбирали всего 55 % детей в этой группе.
Около 46 % детей, посмотревших комиксы с рекламой яблок, все же хотели выбрать картофель-фри, если родители оставались на нейтральной позиции. Если же родители склоняли их к выбору яблок, количество желающих поесть картофеля-фри снижалось до 33 %.
"Безусловно, на детей влияет просмотр рекламы, но и мнение родителей имеет вес", – отмечает руководитель исследования Кристофер Фергюсон (Christopher Ferguson). "Вместо того, чтобы запрещать вредную еду, родителям стоит почаще обращать внимание детей на рекламу полезных продуктов?" – добавляет он.
Источник: