Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Чтобы очередь не сердилась: в поликлинике появилась новая услуга

Кто из пациентов не раздражался в очереди, когда появлялся кто-то, бесцеремонно открывающий двери кабинета врача? На возмущенное: «Вас здесь не стояло!» такой обычно отвечает: «Я просто спросить». В поликлинике Калининграда для них создали отдельную услугу.

19 сентября 2019
Чтобы очередь не сердилась: в поликлинике появилась новая услуга
Источник:
Daily storm

В поликлинике городской больницы №3 Калининграда в инфомате пациенты получают, как обычно, талончики на диспансеризацию, на прием к специалисту, для получения неотложной помощи или оформление прикрепления к поликлинике. Теперь здесь есть новая услуга «просто спросить».

Как сообщает Daily storm, она появилась 2 недели назад и пользуется большой популярностью. За это время ею воспользовались более 500 человек.

Чтобы очередь не сердилась: в поликлинике появилась новая услуга
Daily storm

© ДокторПитер