Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Депутат ЛДПР хочет запретить рекламу «предметов личной гигиены», развращающих молодежь

Депутаты Госдумы готовы рассмотреть законодательную инициативу коллеги из ЛДПР Романа Худякова, предлагающего вынести телевизионную рекламу в отдельные блоки и запретить рекламу связанных с секс-индустрией товаров и фастфуда.

22 января 2014Обсудить

Как рассказал сам автор инициативы, депутат Худяков, сейчас он занят разработкой поправок в закон о рекламе, которые должны быть внесены на рассмотрение Госдумы до конца весенней сессии Госдумы, пишет РИА Новости.

Депутат предлагает вынести всю "вредоносную" рекламу, которая транслируется во время телепередач, фильмов и мультфильмов, в отдельный блок и отдать для нее определенное время в телеэфире. При этом Худяков предлагает полностью запретить показывать по ТВ рекламу всех товаров, которые "имеют направленное действие на развращение молодежи", такие как фастфуд, товары секс-индустрии и предметы личной гигиены. При этом не расшифровывается, что именно имеется в виду под товарами личной гигиены (презервативы или женские гиигенические прокладки).

Законопроект, который готовит депутат, будет рассматривать комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству.

– Нужно посмотреть, что он внесет. Мы, конечно, готовы рассматривать, но проблема рекламы фастфуда или предметов интимной гигиены не стоит остро, — сказал РИА Новости глава комитета Игорь Руденский.

Как отмечает первый заместитель председателя думского комитета Михаил Емельянов , его коллега из ЛДПР смешал разные вещи в одном законопроекте. "Что касается фастфуда, то, по крайней мере, надо доказывать что фастфуд вреден. В рекламе предметов интимной гигиены ничего вредного нет. Рассматривать инициативу мы обязаны. Но на месте Худякова я бы не путал товары сферы секс-услуг и предметы интимной гигиены. Это вещи разного порядка".

Напомним, в конце прошлого года на портале change.org начался сбор подписей за возврат просветительской работы Минздрава о необходимости применения презервативов. Пропагандистскую работу авторы инициативы обосновывают высоким уровнем заражения ВИЧ среди россиян: ежедневно в нашей стране примерно 79 человек узнают о том, что они заразились ВИЧ половым путем при гетеросексуальном контакте. Кампанию поддержали известные российские деятели культуры, в том числе Владимир Познер и глава Федерального центра СПИДа Вадим Покровский.