Кому пожаловаться на питание в школьных столовых?

14:21, 10.04.2012 / Верcия для печати / 1 комментарий

Невкусная, несоленая, комковатая манная каша и безвкусный кисель — неприятные воспоминания взрослых о школьном питании. На самом деле в школьной столовой ни киселя, ни каши уже не подают. Но школьники все равно «столовскую» еду не любят, а родители переживают: вдруг дети недоедают?

Кому пожаловаться на питание в школьных столовых?
Фото: фото с bel.ru

Как родитель может провести собственное расследование в школьной столовой, рассказал сопредседатель Городского родительского комитета Михаил Богданов.

Во-первых, если сомнения у вас вполне оправданные, пообщайтесь с другими родителями, выясните, есть ли у них схожие жалобы. Попробуйте собраться школьным родительским комитетом для обсуждения проблемы. Если таковая существует, сходите в столовую, изучите меню, купите то, что едят ваши дети, и оцените. Скорее всего, никакого криминала не будет — обычный набор невыразительных вкусов.

Во-вторых, если в ходе вашей «контрольной закупки» нашлись вполне конкретные претензии к качеству продуктов (они, как говорил Булгаков, оказались не первой свежести) и их количеству (порции меньше положенных), а не только ко вкусу, о котором, как известно, не спорят, позовите ответственного за питание или заведующего производства и объясните ситуацию.

(Как будут питаться петербургские школьники, можно узнать здесь)

В-третьих, если разговор результата не принес, напишите заявление директору школы, в котором укажите, что именно вас не устраивает, какие нарушения следует устранить. Так у вас уже будет собственное мнение о питании в школе, а не только мнение ребенка.

В-четвертых, если и после третьего шага нарушения не устранены, следует подняться еще выше — в Управление социального питания. Обратитесь на горячую линию по телефону 387-87-86. Возможно, придется собрать городскую комиссию, в которую входят специалисты и представители общественности. Именно они оценят не просто вкусовые качества еды, но и соответствие ее требованиям стандартов и качество в целом. Но это крайняя мера, как стоп-кран в поезде, который срывать нужно, если остальные механизмы не работают. Попробуйте пойти по простому пути, возможно, проблема решится на первом же этапе.
 

© Доктор Питер

Рубрики: Образ жизни, Педиатрия

1 комментарий Оставить комментарий

У нас проблема платим то 100р. То 500р. А кормят ужасно
То мандаринка дадут вместо горячего второго блюда
Как еще с этим бороться????

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.

Самое обсуждаемое

  • Клиническая больница №122 им. Л.Г. Соколова
    Итак, удаляла родинки у Голубовской (косметолог-дерматолог) весной, попала лишь во второй раз, потому как первый раз пришла по записи и мне...
    2.0 Отзыв от 22 августа 2019 г. 22:16
    Читать дальше
  • Городская больница №40
    Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам кардиологического отделения, особенно лечащему врачу моего мужа Мещеровой Динаре Кямилевне за...
    5.0 Отзыв от 20 августа 2019 г. 16:03
    Читать дальше
  • «ЭмбриЛайф»*****
    Тоже хочу отдать свой голос в копилку положительных отзывов Эмбрилайфа. Дорогие наши доктора и медсестры - вы самые лучшие, добрые, внимательные,...
    5.0 Отзыв от 14 августа 2019 г. 20:52
    Читать дальше
Читать все отзывы
Читать дальше



Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×