Кому пожаловаться на питание в школьных столовых?

14:21, 10.04.2012 / Верcия для печати / 1 комментарий

Невкусная, несоленая, комковатая манная каша и безвкусный кисель — неприятные воспоминания взрослых о школьном питании. На самом деле в школьной столовой ни киселя, ни каши уже не подают. Но школьники все равно «столовскую» еду не любят, а родители переживают: вдруг дети недоедают?

Кому пожаловаться на питание в школьных столовых?
Фото: фото с bel.ru

Как родитель может провести собственное расследование в школьной столовой, рассказал сопредседатель Городского родительского комитета Михаил Богданов.

Во-первых, если сомнения у вас вполне оправданные, пообщайтесь с другими родителями, выясните, есть ли у них схожие жалобы. Попробуйте собраться школьным родительским комитетом для обсуждения проблемы. Если таковая существует, сходите в столовую, изучите меню, купите то, что едят ваши дети, и оцените. Скорее всего, никакого криминала не будет — обычный набор невыразительных вкусов.



Во-вторых, если в ходе вашей «контрольной закупки» нашлись вполне конкретные претензии к качеству продуктов (они, как говорил Булгаков, оказались не первой свежести) и их количеству (порции меньше положенных), а не только ко вкусу, о котором, как известно, не спорят, позовите ответственного за питание или заведующего производства и объясните ситуацию.

(Как будут питаться петербургские школьники, можно узнать здесь)



В-третьих, если разговор результата не принес, напишите заявление директору школы, в котором укажите, что именно вас не устраивает, какие нарушения следует устранить. Так у вас уже будет собственное мнение о питании в школе, а не только мнение ребенка.



В-четвертых, если и после третьего шага нарушения не устранены, следует подняться еще выше — в Управление социального питания. Обратитесь на горячую линию по телефону 387-87-86. Возможно, придется собрать городскую комиссию, в которую входят специалисты и представители общественности. Именно они оценят не просто вкусовые качества еды, но и соответствие ее требованиям стандартов и качество в целом. Но это крайняя мера, как стоп-кран в поезде, который срывать нужно, если остальные механизмы не работают. Попробуйте пойти по простому пути, возможно, проблема решится на первом же этапе.

 

© Доктор Питер

Рубрики: Образ жизни, Педиатрия

1 комментарий Оставить комментарий

У нас проблема платим то 100р. То 500р. А кормят ужасно
То мандаринка дадут вместо горячего второго блюда
Как еще с этим бороться????

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.

Самое обсуждаемое

Читать все отзывы
Читать дальше

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×