Не дозвонились при COVID-19 в скорую? Пишите на Госуслуги - ответ обещают через 7 дней

12:20, 14.12.2020 / Верcия для печати / 3 комментария

На портале Госуслуг запустили сервис для россиян с коронавирусом, которые не могут дозвониться до врачей – в скорую, поликлинику, больницу - или хотят оставить обращение по поводу противодействия COVID-19. Сообщается, что отправление заявки займет всего 1-3 минуты, но ответ придется подождать 7 дней. 

Не дозвонились при COVID-19 в скорую? Пишите на Госуслуги - ответ обещают через 7 дней
Фото: pixabay.com

Как сообщили в АНО «Национальные приоритеты», сервис на портале Госуслуг был создан как дополнительный инструмент для тех, кто не может дозвониться до медицинского учреждения. Вместе с тем, там можно оставить любые обращения, связанные с предотвращением распространения коронавирусной инфекции.

Чтобы оставить заявку, достаточно упрощенной учетной записи на портале Госуслуг – ее подтверждения онлайн или офлайн не потребуется. Для начала надо зарегистрироваться на портале или войти в личный кабинет по номеру телефона или электронной почте, а потом задать свой вопрос в специальной форме обратной связи. К вопросу можно приложить документы, фотографии - последние должны быть качественными и необработанными в фоторедакторах.

«При заполнении формы предлагается выбрать одну из трех категорий: «недозвон в скорую помощь или неотложную помощь»; «недозвон в медучреждение (Covid-19)»; «недозвон на горячую линию (Covid-19)». В каждой категории нужно выбрать подкатегорию: «длительное время ожидания», «невозможно дозвониться» или «иное». Также при отправке обращения нужно указать, номер телефона медицинского учреждения, с которым связан запрос, и ввести текст запроса в определенное для этого поле», - поясняют в АНО «Национальные приоритеты».

Сообщается, что отправка обращения займет 1-3 минуты. Оно будет сразу же зарегистрировано и далее направлено для рассмотрения профильным учреждениям. На это может уйти 7 дней, после чего заявитель получит ответ в личном кабинете на портале и на электронную почту. После получения ответа организаторы системы попросят оценить качество решения проблемы в ведомстве, если же она останется нерешенной - работу ведомства обещают проверить.

Читайте также: Смольный пообещал до Нового года решить проблему вызова врача на дом по телефону

Также россиянам напомнили, что связаться с ведомствами, задействованными в работе по нераспространению коронавирусной инфекции, можно по единому круглосуточному номеру телефона 122.

© Доктор Питер

Рубрики: Общество

3 комментария Оставить комментарий

Честно говоря, слово "недозвон" в официальном документообороте видет не очень...Как-то это не по Питерски. А если не ответа на письмо, то что это "неотпис"? Моя любовь, Наталья, вы три раза сделали неотпис, поэтому я дважды сделал неяв на комиссию.

А можно через госуслуги количество врачей прибавить или направить обращение с желанием выздороветь, а через 7 дней получить "одобрено"?!

Прибавить врачей можно, надо только объявить амнистию для лиц с фальшивыми дипломами (шутка). Шутка, то она шутка. но был закон известный в СМИ как "Закон о врачах-гастарбайтерах". А кто его знает какой там в жаркой степи диплом? Был случай, когда таксист из Азии ездил по правам брата. Короче, я бы не гнался за количеством...

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.


Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Читать все отзывы

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×