Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Олимпиадная задача для первоклассников, которая часто не по зубам взрослым. Сможете ее решить?

Мозг детей работает совсем иначе, поэтому они с легкостью решают то, над чем взрослые могут ломать голову часами. Эта задачка как раз из этой серии, справиться могут только самые сообразительные.

7 сентября 20258
Олимпиадная задача для первоклассников, которая часто не по зубам взрослым. Сможете ее решить? | Источник: iStockphoto/Deagreez
Источник:

iStockphoto/Deagreez

Старайтесь как можно чаще нагружать мозг головоломками. Любые занимательные задачки, интересные активности, где надо подумать или что-то придумать, пойдут на пользу. Если ничего подходящего не находится, можно просто чаще считать в уме или поменять маршрут от дома до работы — это тоже очень полезно для мозга.

Даже если вы не найдете правильного решения, то все равно прокачаете свои когнитивные способности! Более того, совсем немного тренировок — и вы уже увидите результат. При решении различных хитрых головоломок образуются новые нейронные связи, мозг напрягается все больше и больше, как результат — более крепкая память, развитое воображение и критическое мышление.

Головоломка для первоклассников

Школьные олимпиады есть и у первоклассников, именно там детей просят решить эту задачку. Говорят, школьники могут немного попыхтеть, но все же в итоге выдают верное решение.

Взрослых же эта головоломка ставит в тупик. Некоторые без подсказки так и не могут найти правильное решение. Предлагаем вам немного поразмышлять: посмотрите на картинку, а затем продолжите последовательность чисел.

Важно: не переворачивайте страницу, пока не решите или не захотите узнать правильный ответ.

4,3,3,6,4,5…
Нажмите
Один, два, три, четыре, пять, шесть — вот что зашифровано! Это счет по количеству букв. Следующие цифры — это 4,6,6,6.

Теперь немного подробнее:

  • 1 — один (четыре буквы, поэтому первой стоит четверка);

  • 2 — два (три буквы, поэтому второй в последовательности стоит тройка);

  • 3 — три (снова три буквы);

  • 4 — четыре (шесть букв);

  • 5 — пять (четыре буквы);

  • 6 — шесть (5 букв).

На основе этого составлена последовательность цифр.

Теперь, зная суть, можно продолжить этот логический ряд. Следующими должны быть числа 7 (семь), 8 (восемь), 9 (девять) и 10 (десять). В их записи соответственно 4, 6, 6 и еще раз 6 букв, то есть продолжение последовательности будет выглядеть так: …, 4, 6, 6, 6.

Вы быстро поняли логику или все-таки пришлось поломать голову?

На нашем сайте вы также можете найти и другие полезные для мозга активности.

  • ЗДЕСЬ надо найти логическую ошибку в трех утверждениях — попробуйте.

  • ЗДЕСЬ вы найдете еще одну задачку на логику: надо сравнить картинки и определить, какое время показывают часы.

  • ЗДЕСЬ можно проверить целостность своего восприятия и увидеть, как мозг умеет додумывать за вас.

  • ЗДЕСЬ задачка на образное мышление: надо быстро найти пару на картинке.

  • Хотите лучше управлять вниманием, попробуйте пройти тест Мюнстерберга.

Комментарии8
под именем
  • Гость
    08:17 08.09.25
    10 это число, а не цифра и здесь его не должно быть!
  • Гость
    08:16 08.09.25
    10? а почему дальше не добавить 11, 12 ?
  • Гость
    05:46 08.09.25
    Это ИИ такую чушь придумал?
  • Гость
    23:12 07.09.25
    Вместо ряда количества букв в цифровой последовательности с таким же успехом можно поставить любую другую не цифровую последовательность. Например названия месяцев в году. Задача не на развитие логики, а на угадай-ка. Вот так сейчас в школе и учат.
  • Гость
    20:45 07.09.25
    Чушь какая-то, честное слово. Из серии "сколько лет бабушке швейцара". Хорошо, что на мат. олимпиадах задач таких нет.
  • Гость
    20:34 07.09.25
    Вместо картинки предлагается просмотреть рекламу. Никакой картинки нет.
  • Гость
    19:13 07.09.25
    Если это для первоклассников, то у меня уровень ясельной группы детского сада)))