Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Новым главврачом больницы №15 на Авангардной стал военный

В «обезглавленную» на полтора года больницу №15 на Авангардной, наконец, назначили главного врача. Как стало известно «Доктору Питеру», в четверг, 8 августа, главным врачом больницы стал Александр Мироненко.

12 августа 2013434
Новым главврачом больницы №15 на Авангардной стал военный | Источник: фото с vmeda.spb.ru
Источник:
фото с vmeda.spb.ru

15-я больница оставалась под управлением исполняющего обязанности Игоря Бондаренко с декабря 2011 года даже после волны увольнений главных врачей в июне прошлого года и последующим назначением новых руководителей.

В этом году на уровне городского правительства было принято решение о развитии больницы и строительстве нового корпуса на ее территории в рамках частно-государственного партнерства. В новых условиях руководство медучреждением доверили Александру Мироненко, доктору медицинских наук, Заслуженному врачу РФ, полковнику медицинской службы запаса. До сих пор исполнявший обязанности главного врача 15-й больницы Игорь Бондаренко, кстати, тоже военный врач, возвращен на прежнюю должность — заместителя главного врача по страховой медицине.

Справка

Александр Николаевич Мироненко — доктор медицинских наук, заслуженный врач Российской Федерации, полковник медицинской службы запаса.

В 1982 году окончил факультет подготовки врачей для ракетных и сухопутных войск ВМА имени С.М. Кирова. По окончании академии Мироненко служил в Южной группе войск, в Белорусском военном округе.

В 1989 году поступил на I факультет ВМА по специальности «терапия». В 1991 году был командирован в зону катастрофы на ЧАЭС. После окончания I факультета - с 1991 году Мироненко работал в клиническом отделе ВМА имени С.М. Кирова.

В 2002 году Александр Мироненко защитил докторскую диссертацию и возглавил кафедру общественного здоровья и экономики военного здравоохранения академии.

После увольнения с военной службы в 2004 году Мироненко работал заместителем начальника НИИ травматологии и ортопедии имени Р.Р. Вредена и преподавал в СЗГМУ им. И.И. Мечникова (с 2005 года).

С 2009 года Александр Мироненко был заместителем директора НИИ уха, горла, носа и речи, а в октябре прошлого года вернулся в ВМА - был назначен на должность заместителя начальника академии.

© ДокторПитер

Комментарии434
под именем
  • Гость
    17:43 17.09.13
    Да, бойцицца - троль, троль... " вдруг как в сказке скрипнула дверь...)))))))))))))))"
  • Гость
    07:29 17.09.13
    Б-цца! Я читаю Ваши посты, ну реорганизовали ваши отделения в неврологию, значит так надо. Сейчас , действительно, неврологических пациентов становится всё больше и больше, к сожалению, поэтому видимо пришлось увеличь количество коек, а за счет чего? Новый корпус строить? Пока это дороговато, проще сделать это за счет сокращения других коек. У поликлиниках есть стационарзамещающие технологии поэтому все несложные гастро и пульмозаболевания вполне можно лечить амбулаторно. А сложные гастрозаболевания, например ЖКК это удел хирургов, после остановки можно перевести на терапевтическое отделение для долечивания, для этого не обязательно переводить на гастроотделения. Терапевты на терап. отделениях хорошо справляются с этим.
  • Гость
    07:21 17.09.13
    Развал у вас продолжается, а что Вы и ваши коллеги сделали, что бы развала не было? Или Вы только общие слова научились говорить? Может Вы и сами участники развала? Например, наличие чистоты и порядка в отделениях и в ординаторских зависит не только от голоса главного врача, но и самих заведующих и работающих, как мне кажется. Или вам нужен ежедневный приход главного врача, чтобы он как в армии ставил вас по стойке смирно и говорил, что Вы полные разгильдяи и устроили из ординаторских свинарник с оранжерей и что, если завтра ординаторские не будут приведены в должный вид, заведующие будут уволены и так до тех пор пока не найдется заведующий, который будет заинтересован чистоте и порядке ( " до хруста что было...") и медсестры у него молчали в тряпочку, когда хирург говорит.). Не позавидую Вам, если доведете главного врача до таких крайних мер. Хотя может так и надо, чтобы не валили весь развал на главных и чтобы был порядок.
  • Гость
    06:47 17.09.13
    Бойцица! А причем здесь я?- не понятно, это Вы нам преподносите негатив в отношении новых руководителей и разводите панику, поэтому Вам и был задан вопрос. Если Вы такая умная, чего же Вы не возглавили больницу?). 2. Не путайте главного врача и заведующего отделением - это два разных полюса... Кроме того, заведующие отделениями обязаны вносить свою лепту в цивилизованное развитие медицины и организацию, иначе нужно покинуть этот пост, поэтому Ваше реплика в строну заведующего и " не надо было" не ясна или Вы думаете Вам главный врач должен всё приносить "на блюдечке с голубой каёмочкой", а заведующие отделениями только истории болезни должны контролировать ? Даже смешно. Возможно чего-то я не до понимаю или мы говорим о разных вещах..., что скорее всего так и есть. 3. Ну, реорганизация учреждений идет, перекраивают отделения на то, что более актуально и рентабельно. Хирургическая специальность будет развиваться и никуда не денется, так как именно это профессия приносит гораздо больший доход по сравнению с другими специальности. Так что не наводите паники, всё -таки главные врачи не глупые люди.
  • Гость
    19:33 16.09.13
    ННХ. я работаю не в 15-ой больнице, внимательнее читайте комментарии и не путайте других! .Вы - тролль. А Вы своему Главному о стульях написали? Опыт работы у нашего Главного - максимум зав. отделением, больницей никогда не командовал и, как выяснилось, не надо было. А развал больницы у нас продолжается, теперь взялись за лапароскопическое отделение, тоже оставляют им 30 коек вместо 60-ти. Вообщем, хирургию.......ННХ, ещё раз - читайте внимательнее.
  • Гость
    16:01 16.09.13
    Бойцица! Какая Вам разница тролль или нет? Важно, что пишут. От ваших гиперумных порой такая головная боль..., так что всё должно быть в меру. Вы что со свечкой стояли у ..., что знаете, что они не самые умные и не самые порядочные. И что значит непорядочные и не самые умные? Конкретно , приведите факты своих реплик. Рекомендации вам: не надо преждевременных истерик! Порой не самые умные и не самые порядочные, как Вы изъясняетесь выходят из "лужи". Может Вы во главе больницы станете? На вас посмотрим, как Вы своей порядочностью и своей умностью будете выходить из положения. ВМА там с опытом работы, а не студенты, поэтому должно всё ОК). И опять же люди разные и среди выпускников ВМА есть очень симпатичные, нормальные, адекватные люди и хорошие организаторы. Так что не надо, бойцица всех под одну гребенку. И на закуску: а какой Вы личный вклад внесли в развитие больницы 15. Вы хоть жалобу написали главному врачу на то, что у врачей нет стульев в ординаторских? порой стоя пишут, на коленках...
  • Гость
    18:36 10.09.13
    03 - тролль? Насчёт моих комментариев - второй читали? Я ведь говорю о том, что на руководящую работу пришли не самые умные и не самые порядочные.
  • Гость
    05:04 09.09.13
    Для Бойцицы и других: среди выпускников ВУЗОв, в том числе и ВМА есть разные люди поэтому говорить, что военные это плохо не думаю, что это правильно. Знакомы с выпускниками ВМА, в том числе и молоденькими, как некоторых называют, хотя возраст 40-41 год это уже зрелый возраст... Так вот: у некоторых руководителей ВМА молоденьких и не молоденьких чистота и порядок в отличие от некоторых, и уважение к персоналу и конференции (грамотные, по существу дела, в тактичном деликатном , уважительном тоне а не базар) проводятся по утрам, в том числе внутри подразделений, в том числе и приёмных... Так что может быть военные и не так плохо как некоторые думают.
  • Гость
    04:13 09.09.13
    Да, выложили камушки , значит надо было, это же и останется... Уважения к персоналу нет ? Не оспариваю. видимо, нет, раз такое творится. Но и у самого персонала уважения к себе нет: А персоналу сколько лет? Нужен папочка, чтобы каждый раз приходил и говорил, например, что у Вас столовые приборы, еда не в том месте находятся? ( разбросаны по приёмному отделению). Вообще-то приёмное отделение -это лицо больницы, это главные врачи и начмеды не один раз заведующим освещают на конференциях, но видимо, в пустую, если игнорируют главных врачей и начмедов. "Оранжерею" ( в таких помещениях оранжерею не устраивают, как правило, достаточно одного цветка...) и узкий проходик устроили, через который все у Вас проникает персонал и посетители "в каморку папы Карла", куда и главный врач вряд ли пройдет( наверное в Санкт-Петербурге очень нравится самая узкая улица- Репина, правда по ней можно достаточно свободно пройти и не поставить синяки, что можно сделать у Вас). "Как был развал таки остался"- ну, ремонт у Вас какой-то сделали, а в плане уюта, кажется стала хуже... Наверное врачам нравится " ботанический сад", писать на коленках, и получать синяки в ординаторской))...
  • Гость
    18:56 08.09.13
    Белла Карловна! Не только отдыхают , но и в каких условиях работают... "Как был развал так и есть...",. Наверное, дело не только в главном враче ( не надо на него всё валить), но и в самих людях кто там работает. Кто у Вас там возглавляет приёмное отделение? Вопросы и к нему..., а не только к главному врачу. Молодой, наверное, руководитель? Почему Вы, взрослые люди, работающие там не в состоянии это сказать заведующему или заведующей отделением? Для Елены: "не должен удивлять приёмный покой". Почему не должен? На заре 21 век..., сейчас люди стали цивилизованнее, стали создавать больше удобства для людей, чем раньше, а В вашем приёмном как-то наоборот... В смотровых были столы, врачам было удобно, сейчас стол один отставили и он вообще видимо стоит для красоты , а не для работы, а бедные врачи на коленках пишут , если не на воздухе, так как и в общей врачебной ординаторской, которую превратили в тесную клетуху и устроили оранжерею из цветов, находящихся в убогих "горшках", если их так можно назвать. Не в одной больнице подобного убожества, наверное, нет. Чем думают некоторые неясно. И ради бога не надо валить всё на главного врача, хотя, если он там будет, то не должен этот беспредел проигнорировать, ибо он главный врач, а не рядовой сотрудник.