«После того как «Битлы» поехали расширять свое сознание в индийские ашрамы, они вот эту идею — менять свое психическое состояние через наркотики — внесли в население. Когда бизнес понял, что этим всем можно торговать — удовольствием, товарами, сопутствующими удовольствию, — вот тут, наверное, все и началось», — сказал Брюн, сообщает
По его словам, в настоящее время стоит задача «снизить спрос на удовольствие». «Что нам предлагает реклама: «добавьте немного адреналина в кровь», «позвольте себе немножко лишнего». Да, у человека есть нормальная естественная потребность получать удовольствие, но этому надо учиться, а учебных программ таких нет», — заявил главный нарколог.
Брюн также отметил, что практику тестирования подростков на наркотики необходимо продолжать, несмотря на критику со стороны родителей.