Фото №1 - Главный нарколог призвал ограничить рекламу удовольствий
Фото
фото с nashkiev.ua

Выступая перед участниками мероприятия, Брюн отметил "перепроизводство предложений по получению удовольствия" на телевидении, в других СМИ, а также в уличной рекламе. К такого рода предложениям относятся слоганы "добавь адреналина в кровь", "получи еще больше удовольствия" и другие, пояснил он.

Таким образом, человека с раннего детства учат получать удовольствие, посетовал Брюн. "Основным двигателем всего этого является реклама. И пока такая ситуация существует, население не готово противостоять всему этому, а поскольку это так, то они так или иначе будут получать удовольствие и входить в круг зависимого поведения", - цитирует главного нарколога информагентство.

По мнению Брюна, российские наркологи не в состоянии оградить россиян от зависимого поведения в условиях засилья рекламы удовольствий. "Это могут сделать только политики, принимая те или иные решения", - подчеркнул он.

Источник: medportal.ru