Как
Как выяснили авторы исследования, большинство при получении плохих новостей ценят прямоту и откровенность. Особенно, когда речь идет о здоровье или причинении ему вреда. К примеру, информацию о том, что «вы умираете» или «эта вода токсична», как правило, участники предпочли бы получить сразу, без дополнительной подготовки.
«Если ваш дом в огне, вы просто хотите это знать и выйти. Если у вас рак, вы просто хотели бы это знать. Вы не хотите, чтобы врач ходил вокруг да около», - сказал один из авторов исследования профессор словесности BYU Алан Мэннинг.
Между тем, когда речь идет о негативной социальной информации – например, объявлении о расставании или увольнении, для лучшего восприятия возможна минимальная подготовка.
«Просто сказать, «я расстаюсь с тобой», может быть, слишком прямо, - говорит Алан Мэннинг. - Достаточно перед этим произнести «нам нужно поговорить», чтобы другой человек успел подготовиться к плохим новостям».