Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Все эксперты

Виктория Ефимова

психология, логопедия, психофизиология

психофизиолог, доктор психологических наук, руководитель детской неврологической клиники «Прогноз» и центра «Логопрогноз», доцент кафедры возрастной психологии и педагогики семьи РГПУ им. А.И.Герцена

Об эксперте
  • Автор и ведущий программ дополнительного профессионального образования для педагогов и психологов, работающих с детьми, имеющими особенности развития и трудности в обучении.

  • Автор и ведущий обучающих программ и семинаров для родителей детей с особенностями развития и трудностями в обучении.

Образование

1993 г. — закончила Российский государственный педагогический университет им. Герцена, по специальности Дефектология (сурдопедагогика)

2000-2003 — аспирантура в РГПУ им. Герцена, кафедра логопедии .

26.09.2003 — защита диссертации на соискание степени кандидата педагогических наук — РГПУ им. А.И. Герцена, факультет коррекционной педагогики, Специальность 13.00.03 — Коррекционная педагогика (логопедия).

2019-2020 — докторантура в РГПУ им. Герцена, кафедра возрастной психологии и педагогики семьи.

14.09.2021 — защита диссертации на соискание степени доктора психологических наук. Специальность 19.00.02 — психофизиология (по психологическим наукам).

Опыт работы
  • Педагогический стаж с 1988 (логопед, руководитель детского развивающего центра).

  • С 2021 года по настоящее время доцент кафедры возрастной психологии и педагогики семьи РГПУ им. А.И. Герцена.

  • С 2020 года руководитель детской неврологической клиники «Прогноз» и центра «Логопрогноз».

Достижения

Прошла стажировки в зарубежных научно-практических центрах и клиниках. Автор и соавтор монографий

Публикации
Психофизиолог Ефимова: почему современным детям так трудно учиться в школе
Психофизиолог Ефимова: почему современным детям так трудно учиться в школе

Есть 3 «кита» — навыка — успешного школьника. Если к первому классу ребенок их не освоил, то дальше с учебой и уроками у него могут быть серьезные трудности. Можно ли все исправить — объясняет доктор психологических наук.

Задайте вопрос нашим экспертам
Наши эксперты регулярно отвечают на вопросы читателей. В одной из будущих статей вы найдете ответ на свой вопрос.