Первая серия про белочку, по словам представителей министерства, оказалась гораздо эффективнее плакатов в поликлиниках — всего за несколько недель ролик собрал более 3 млн просмотров. Вторая серия «Адской белочки» загружена только вчера, но ролик уже собрал более 300 просмотров.
В новой серии белочка, которая выглядит гораздо хуже, чем в прошлом году, посещает могилу приятеля, страдавшего алкоголизмом. Также в ролике дается «точный погост прогоды для тех, кто все еще бухает»: «На Владивостоке нашей страны ясно – бухают, Находка - в охотку, Чегдомын в половодье не просыхает, Анадырь — в коллайдер, столица нашей родины — в Москву...». А в конце белочка сообщает, что она — не Минздрав, предупреждать не будет.
© ДокторПитер