Китайские ученые: Не ешьте яйца каждый день, иначе быстрее умрете

13:44, 11.02.2021 / Верcия для печати / 10 комментариев

Ежедневное употребление яиц повышает риск смерти, считают китайские исследователи. К примеру, если есть всего лишь по половинке яйца в день, то этот риск увеличивается на 7% - если, конечно, не убрать из этой половинки желток.

Китайские ученые: Не ешьте яйца каждый день, иначе быстрее умрете
Фото: pixabay.com

Китайские исследователи утверждают, что регулярное употребление яиц в любом виде - будь то вареные или жареные очень вредно для здоровья. Исследователи обнаружили, что употребление всего лишь половины целого яйца (с желтком и белком) увеличивает риск смерти на 7%, а целого - на 14% по сравнению с теми, кто не увлекается этим продуктом. Такое влияние на продолжительность жизни авторы объясняют высоким уровнем жира и холестерина в яйцах. Китайцы советуют использовать только белки или перейти на альтернативные источники белка - орехи, бобовые, мясо птицы и молочные продукты.

Читайте также: Чем перепелиные яйца «проигрывают» в пользе куриным

Как пишет Daily Mail, в середине 90-х исследователи опросили более полумиллиона американцев, что они обычно едят. Через 16 лет опрос повторили, чтобы узнать об их рационе питания и состоянии здоровья. Выяснилось, что к тому моменту 129,3 тысяч человек уже не было в живых. И многие из них злоупотребляли яйцами. Результаты иссследования были опубликованы в Plos One.

Читайте также: Диетолог: «Начитаются в интернете про ЗОЖ и начинают уплетать яйца с утра до ночи»

«В этом исследовании потребление яиц и холестерина было связано с более высокой смертностью от всех причин, включая сердечно-сосудистые заболевания и рак», - отметил соавтор работы, профессор Чжэцзянского университета Ю Чжан.

Рубрики: Диетология

10 комментариев Оставить комментарий

А ещё смертельно опасны огурцы, все, кто ест огурцы, рано или поздно умирают.

Пфф. Кому нужна яичница без желтка.

А если вообще не есть, умрешь еще быстрее! Это еще совковая традиция, когда какие-нибудь продукты исчезали, становились дефицитом, в телевизоре и газетах нам начинали рассказывать об их вреде для здоровья трудящихся.

И тут сразу вспомнилась Эмма Морано, итальянская долгожительница - она каждый день съедала по два яйца. Дожила до 117 лет, и , все таки умерла.. наверно из-за яиц.

Думаю, в Китае проблема с настоящими яйцами, вот они и развлекаются. Я ещё помню, как у нас спреды хвалили, а сливочное масло ругали. А потом оказалось, что всё не так.
Предпочитаю советский подход к диетам - и толстых было меньше, и выздоравливали надёжнее. И государство заботилось, чтоб рабочие меньше выходили из строя и качественнее выздоравливали ))

Современные "ученые" утомили. Собирают в базу какие-то древние чужие опросы-исследования, высасывают из пальца какой-нибудь вывод и публикуют как научную статью.

Древние греки все вымерли, конечно из-за яиц. Зачем выносить сюда всякий бред ? Писать не о чем ?

Китайцев много, а яиц мало. Чтобы не обидно было. Как хорошо, не ем и проживу долго.

Китайские учёные всё (про) проглядели. Лучше бы запретили согражданам всякую дрянь есть,вроде панголинов и летучих мышей.)

Интересно то, что китайцы проводили исследование по питанию американцев. Значит, заказали исследование американцы, так что если и не хватает яиц, то, видимо, в США. Но есть исходная статья, где можно посмотреть, на основании чего сделаны выводы. Исследователи утверждают, что корректировали данные по другим факторам, которые могут влиять. Так что видимо, все-таки, этот незначительное повышение риска существует. Но риск - он и есть риск. Это не гарантия.

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.

Читать дальше