Фото №1 - Чем опасен визит к косметологу и что делать, если вы не видите эффекта от процедур красоты
Фото
pixabay.com

Желаемое и действительное
Если вы не увидели ожидаемого эффекта от процедуры или он вам показался незаметным, то это самый сложный случай для претензии салону красоты. Оценка эффекта – понятие индивидуальное. Но, если пользы от процедуры нет вообще, это повод задуматься. Причем в первую очередь о том, какие препараты были использованы.

Замена препарата
Бывали случаи, когда дорогой препарат для процедуры заменяли на дешевый. Не допустить этого - трудная задача для клиента. Но выполнимая.

"В информированном согласии, которое вы обязаны заполнить, должны быть указаны те препараты, которые врач будет использовать в работе. Вам должны показать невскрытую упаковку, открыть ее при вас и продемонстрировать, как препарат набирают в шприц или наносят на кожу", - рекомендует Роскачество.

"Развидеть это"
Если же вы получили повреждения кожи, появились отеки, на коже заметны деформация тканей, трещины и так далее, то это однозначный повод для того, чтобы обращаться с жалобой и в случае необходимости идти в суд.

Как действовать, если услугу оказали некачественно:
Зафиксируйте вред здоровью, обратившись к другому врачу за независимым заключением. В нем должно быть указано, где и какую процедуру вы делали и что именно она стала причиной проблем со здоровьем.

Сделайте хорошее фото, можно селфи - при ярком свете. На фото должно быть видно, какой вред вам нанесли в салоне красоты. Снимки желательно нотариально заверить и зафиксировать дату. Фото отправьте в салон красоты с указанием намерения обратиться за компенсацией.

Соберите документы - договор, заключенный в салоне, подписанное согласие, чеки об оплате, рецепты на лекарства, если их пришлось приобретать, фото, показания свидетелей, информацию о процедуре.

Претензию салону красоты составьте в двух экземплярах, один передайте в администрацию. На документах должны поставить печать и подпись, подтверждающие, что претензию приняли к рассмотрению. Если администрация отказывается принимать претензию, отправьте ее заказным письмом с уведомлением.

Если вашу претензию игнорируют, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд. В этом случае вам обязательно понадобятся все те документы, которые вы собирали ранее.

© ДокторПитер