«Страшными» картинками хотят пугать не только курильщиков, но и любителей спиртного

14:53, 21.08.2018 / Верcия для печати / 2 комментария

На этикетках бутылок с алкоголем могут появиться картинки о вреде спиртного. В Минздраве уже прорабатывают такую меру — её могут включить в Стратегию по формированию здорового образа жизни.

Минздрав может представить новые ограничительные меры, которые должны помочь сократить среди россиян потребление алкогольной продукции. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на пресс-службу министерства. В том числе речь идет о появлении демотиваторов на бутылках со спиртным — картинки будут информировать покупателей о вреде чрезмерного потребления алкоголя. В перспективе такой пункт могут добавить в Стратегию по формированию ЗОЖ до 2025 года.

- Цель этой меры — показать людям последствия чрезмерного употребления алкоголя. Проинформировать население о том, что спиртное связано не только с радостью, но и с тяжелыми социальными последствиями, — пояснили изданию в ведомстве. — Например, с совершением уголовно наказуемых деяний, получением серьезных травм. Поэтому подобные картинки могут содержать эпизоды социальной направленности.

Читайте также: Сколько россиян вообще не пьют алкоголь

С 2013 года производителей обязали размещать на бутылках с алкоголем предупредительную надпись о том, что чрезмерное употребление спиртного вредит здоровью. На нее отводится не менее 20% этикетки или контрэтикетки. Также есть напоминание о том, что алкогольные напитки не следует употреблять беременным женщинам, людям с заболеванием нервной системы и так далее. С конца прошлого года «страшные» картинки с предупреждением о вреде курения стали наноситься на обе стороны пачки и занимать не менее 50% ее площади.

Читайте также: Каждый четвертый курильщик в России не собирается бросать вредную привычку

По словам представителя Центрального НИИ организации и информатизации здравоохранения Минздрава Дарьи Халтуриной, в мировой практике размещение подобных изображений еще не распространено.

Напомним, в начале этого года идею с размещением на бутылках с алкоголем «страшных картинок» Минздраву предложило руководство федерального проекта «Трезвая Россия».

Рубрики: Наркология

2 комментария Оставить комментарий

Что повлечёт размещение страшилок с точки зрения маркетинга? Конечно, рост продаж среди подростковых сообществ типа "череп и кости", "Готы", "Панки-анархисты" итд. Таким образом это маркетинговое вложение в успешное будущее алкогольной индустрии.

Зачем так грустно? Идея хорошая с картинками. Молодежь зачастую глупая. Недавно в нашем доме умер молодой парень он передозировки наркотиков. Только страшилки и могут тупым помощь.

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Читать все отзывы
Читать дальше

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×