Как измерить эффективность собственной работы и сделать ее лучше? Для этого нужно собирать много данных и обратную связь от клиентов. Как правило, современные клиники используют для этих целей
Давайте по-новому взглянем на оценку работы клиники. Эффективность можно измерить не только объемами прибыли — кроме денег есть много других, не менее значимых показателей. С помощью инструментов внутри CRM системы можно оценить работу клиники по множеству важных параметров — руководитель будет видеть работу всего «механизма» своего бизнеса и функционал конкретных его частей, а главное — реакцию потребителя на услуги.
Загрузка врачей
Например, взглянем на загрузку сотрудников. По данным компании-разработчика
Эти данные, полученные в CRM-системе, можно использовать не только для оценки, но и для управления клиникой. Наглядный график загруженности на основе журнала записи рабочего времени показывает, сколько времени каждого сотрудника занимает оказание услуг. Видя степень занятости каждого, ее можно регулировать, распределяя запись новых клиентов — освободить перегруженных врачей и добавить работу простаивающим. Также, например, всплески и спады загруженности в разные периоды смогут быть реакцией на определенные события.
Посещения и возвраты
По количеству возвратов пациентов и по частоте посещений в год можно проверить уровень лояльности и оценить прирост новой аудитории. Чем дольше клиника ведет конкретного клиента, тем качественное она с ним работает.
— Частота возвратов — не самый показательный критерий хорошей клиники, — говорит генеральный директор и создатель CRM-системы «Клиентикс» Даниил Прытков, — и вот почему — это может свидетельствовать о не самых качественных для клиента особенностях работы. А вот когда пациенты спустя длительный срок все же возвращаются в клинику, это уже действительно говорит об их лояльности и удовлетворенности.
Таким образом, лучше рассматривать среднее время между первым и последним приемом пациента — это покажет, насколько клиенты доверяют клинике спустя годы. В большинстве клиник этот показатель составляет 100 дней, при показателе от 115 дней — клинику можно отнести к хорошим, а у самых успешных между первым и последним визитом проходит в среднем 250 дней.
Если рассматривать только пациентов, посетивших клинику более одного раза — например, пациент только начал план лечения, а не просто разово сходил к терапевту, тогда получается ещё более длительный период доверия к клинике. Среднее время между первым и последним визитом среди пациентов, посетивших клинику более одного раза — 240 дней в среднем, 268 у хороших клиник и 420 дней — у наиболее успешных.
Настроение клиента
Довольный клиент — цель и критерий оценки успешности бизнеса в сфере услуг. Отзывы клиентов по результатам визитов помогают составить рейтинг врачей и узнать оценку клиники в целом. На базе этого можно поощрить успешных сотрудников, а заодно обратить внимание на сотрудников с низким рейтингом. Более миллиона собранных клиентских оценок внутри
Почему нужна система анализа?
По данным Клиентикс, на 24% в год растут как раз клиники, осознанно занимающиеся автоматизацией. Сбор и анализ подобных данных — это не просто информация, это толчок для роста и работы над ошибками. Владея данными, можно стать лучше. Но никакая автоматизация и анализ не заменят действительно качественной клиентоориентированной работы. Поэтому качество услуг — в первую очередь, а потом уже — грамотный сбор и анализ с помощью CRM-системы.
Как начать работать?
Настроить систему легко самостоятельно или при помощи специалистов компании, которые за несколько дней перенесут ваши данные в программу и обучат персонал. Система работает четко в рамках 152-ФЗ «О персональных данных». Информация хранится в массиве big data российских дата-центров с резервным копированием каждый час, дополнительно защищается двухфакторной авторизацией.
Для новых пользователей
Сроки предложения: с 11.06.2021г по 01.08.2021г. Подробнее на сайте