
Напомним, уже после первых новостей о распространении коронавируса по миру в сети и на радио появилась новая реклама «Арбидола» - в ней его называли эффективным средством против опасного патогена. Реклама не понравилась россиянам - в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) поступила жалоба. Ведомство начало изучать правдивость рекламы.
Но производитель оказался не готов к проверке. Сначала представители фармкомпании попросили у антимонопольщиков отсрочку, чтобы предоставить всю информацию по рекламе, ведомство согласилось. Им дали время до «до конца текущей недели», то есть до 21 февраля.
Как
Как писал «Доктор Питер», ежегодно россияне скупают «Арбидола» на несколько миллиардов рублей. Этот препарат традиционно входит в топ самых популярных лекарств в России. При этом его эффективность подвергается сомнениям: «Надо уточнить, что у «Арбидола» проводились клинические исследования, в том числе на солидных клинических базах (НИИ гриппа), однако их недостаточно, чтобы утверждать, что «Арбидол» имеет убедительную базу эффективности и безопасности с высокой степенью достоверности. FDA отказалась регистрировать его как лекарственное средство», - рассказывал “Доктору Питеру” главный фармаколог Петербурга Александр Хаджидис.