Роспотребнадзор обеспокоен влиянием информационного шума на психику россиян

18:35, 03.12.2014 / Верcия для печати / 0 комментариев

Глава Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора) Анна Попова назвала информационный шум новым риском для человеческого организма.

Роспотребнадзор обеспокоен влиянием информационного шума на психику россиян
Фото: фото с clip.dn.ua
«Мы живем в совершенно другой среде. И сейчас ученые во всем мире наблюдают, как человеческий организм реагирует на это. Информационные потоки - это тоже риск. Мы вынуждены постоянно что-то слышать и видеть. Одновременно работают телевизор, радио, компьютер, гаджеты. И мы всегда под впечатлением, уже поддаемся внушению», - заявила глава Роспотребнадзора в интервью ТАСС.
 
Анна Попова сожалеет, что гигиенических исследований в этом направлении пока не много.
«Соответствующий раздел науки не сформировался. Я уверена, что он появится. Это неизбежно, - подчеркнула она. - Уже очевидно, что это фактор, который влияет на нашу жизнь, и на психику, и на соматику».
 
 
 
«Пришли на работу - включили интернет. Даже если я ничего не хочу посмотреть, кроме новостей, все равно на экране возникают какие-то баннеры, движущиеся объекты. А зрительный анализатор человека не привык видеть четыре движущихся картинки одновременно», - привела пример негативного воздействия среды Попова.
 
По словам Поповой, действие факторов, которые влияют сегодня на человека, несравнимо сильнее, чем 50 лет назад.
 
 
«Мы с этим справляемся, потому что у нас как у биологического вида очень высокий запас прочности. Это не потому, что люди стали сильнее - мы такие, какие есть, просто раскрываются способности организма, которые раньше были не востребованы. А укрепляет это нас или ослабляет - должна сказать наука», - заключила глава Роспотребнадзора.
Рубрики: Общество, Психиатрия

Ещё нет комментариев

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.


Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Читать все отзывы

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×