Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Куда нужно жаловаться на поликлинику в Петербурге

К сожалению, петербуржцы до сих пор не знают, как действовать в ситуации, когда врач в поликлинике отказывается выписывать направления на дополнительное обследование или предлагает за него заплатить. «Доктор Питер» рассказывает, куда и как обращаться, если вы недовольны работой своей поликлиники.  

19 октября 201256
Куда нужно жаловаться на поликлинику в Петербурге
Источник:
фото с newizv.ru

Практически каждый день читатели «Доктора Питера» оставляют на сайте жалобы на работу поликлиник. В материале «Открыта «горячая линия» для сбора жалоб на поликлиники» указан телефон, по которому Общественная палата принимала больше года назад жалобы пациентов на качество медицинской помощи. Статья «Куда жаловаться на отсутствие льготных лекарств» рассказывает также о «горячей линии» прокуратуры, которая действительно принимала жалобы по льготному лекарственному обеспечению. Правда, «горячая линия» закончила свое существование полгода назад. А в тексте «Жалуйтесь на медобслуживание детей по телефону (812) 312-54-79» даже в самом заголовке содержится информация, как нужно действовать.

Однако читатели невнимательно просматривают тексты. Жалобы, оставленные в комментариях, очевидно, никто не услышит, и они так и останутся без внимания.

С предложениями и претензиями по работе поликлиники или иного медучреждения можно обратиться в районные отделы здравоохранения (zdrav.spb.ru), комитет по здравоохранению Петербурга. Всю информацию примут в письменной форме через интернет-приемную либо в устной форме на личном приеме. Также заявления и жалобы примут в Росздравнадзоре, в Роспотребнадзоре или прокуратуре Петербурга.

Дежурный комитета по здравоохранению по общим вопросам принимает на Малой Садовой улице, д.1 в каб. №2 - понедельник, среда, пятница с 10-00 до 16-00. Телефон: (812) 571-09-06, медицинская справочная служба - (812) 635-55-63.

Отдел по контролю качества медицинской помощи населению - (812) 595-89-32

Телефон горячей линии комитета по здравоохранению – (812) 635-55-77

Сайт комитет по здравоохранению Петербурга - zdrav.spb.ru   

 

В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Петербургу предложения можно оформить через сайт Роспотребнадора (78.rospotrebnadzor.ru), через Единый портал государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru   gu.spb.ru, а также направить по электронной почте: uprav@78rospotrebnadzor.ru

Телефон горячей линии Роспотребнадзора - (812) 712-29-81  

Если вы решили отправиться в приемную Роспотебнадзора лично, то следует взять с собой документ, удостоверяющий личность. Обращение регистрируется в течение 3 дней и рассматривается в течение 30 дней. Если вопрос, с которым вы обратились, не входит в компетенцию Роспотребнадзора, тогда в течение 7 дней ведомство обязано переадресовать его в соответствующие органы.

Адрес: 191025, Петербург, Стремянная ул., д.19

Телефон: (812) 764-42-38, факс (812) 764-55-83

 

Заявления в прокуратуру Петербурга (procspb.ru) могут быть направлены в письменном виде по адресу: 190000, Петербург, Почтамтская ул., д.2/9, или представлены на личном приеме дежурному прокурору по тому же адресу.   

Телефон дежурного прокурора (812)318-26-34 

 

Письменное обращение в Территориальный орган Росздравнадзора по Петербургу и Ленинградской области (roszdravnadzor.spb.ru) можно также направить посредством почтовой, факсимильной связи и по электронной почте info@roszdravnadzor.spb.ru. Личный прием – по предварительной записи по четвергам с 10-00 до 12-00 с изложением сути вопроса. Время работы:  понедельник – четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45.

Адрес: 190068 Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 88-90, каб. 306

Телефон приемной: (812)314-67-89, отдел контроля оказания медицинской помощи и мониторинга государственных программ – (812) 310-61-75

 

Если вы не смогли записаться на прием к врачу в поликлинику, позвоните по телефону горячей линии Министерства здравоохранения 8-800-200-04-01 (звонки по России бесплатные)

или напишите по электронной почте hotcite@rosminzdrav.ru

 

Искать справедливость нужно в своей страховой компании. Однако петербуржцы до сих пор не могут привыкнуть, что страховая медицинская организация, в которой получен полис обязательного медицинского страхования (ОМС), — не просто номинальная компания. Новый закон об ОМС обязывает страховые компании быть защитником интересов пациента и стоять фактически на передовой в борьбе с несправедливостью в медучреждениях.

(Где получить полис ОМС в Петербурге, читайте здесь)

Именно страховая медицинская организация и должна заниматься отстаиванием ваших прав в конфликтных ситуациях. Поэтому, когда вы недовольны медицинской помощью, когда не уверены, правомерны ли действия медиков, позвоните по телефону страховой медицинской организации, указанному на оборотной стороне вашего полиса ОМС.

В каких случаях стоит обязательно обращаться в свою страховую компанию:

Телефоны и адреса всех страховых медицинских организаций Петербурга

Страховая компания «АВЕСТА-Мед»
ул. Радищева, д.39, лит.Н
329-44-50, 329-44-60, 441-30-03,
Круглосуточная информационно-справочная служба 441-30-03
oms@avesta.spb.ru Сайт oms.avesta.spb.ru

Страховая медицинская компания «АСК-Мед»

пр. Ю. Гагарина, д.1

(812)387-88-71, 387-85-54, 244-63-90, 329-36-52

Круглосуточная информационно-справочная служба 244-74-74

Факс 329-36-87

Электронная почта common@ask-spb.com  Сайт ask-spb.com

«Городская страховая медицинская компания» («ГСМК»)
Кузнечный пер., д. 2-4
764-10-46, 325-11-20К
Круглосуточная информационно-справочная служба 325-11-20
mail@gsmk.ru  Сайт gsmk.ru

«Капитал-полис Медицина»
Московский пр., д.22, лит.М
325-00-05, 337-15-11
Круглосуточная информационно-справочная служба 318-74-51
omsdep@capitalpolis.ru Сайт capitalpolis.ru

«Медицинская акционерная страховая компания» («МАКС-М»)
ул.Таврическая, д.2а, лит.А
325-20-65, 325-17-88, 325-20-66
Круглосуточная информационно-справочная служба 8-800-333-05-03
office@makc-m.spb.ru, grigoryanns@makc.ru Сайт makcm.ru

«Страховая медицинская компания «РЕСО-Мед»
Поварской пер., д.10
334-21-18, 334-21-19
Круглосуточная информационно-справочная служба 8-800-200-92-04
oms@reso-med.ru reso-med.com

«Росгосстрах-Медицина»-«Росгосстрах-Санкт-Петербург-Медицина» («РГСМ»)

Малый пр. П.С., д. 7

(812)325-67-74

Круглосуточная информационно-справочная служба 8-800-100-81-02

Электронная почта oms_piter@rgs-oms.ru. Сайт rgs-oms.ru, www.rgs.ru

 

«РОСНО-МС»

Лахтинская ул., д. 16, лит. А

(812) 320-99-45, 325-61-07, 323-98-69, 323-98-65,

Круглосуточная информационно-справочная служба 8-800-100-80-05

Электронная почта office@rosno-ms.spb.ru.Сайт rosno-ms.ru

 

«Страховая компания «СОГАЗ-Мед»

ул. Комсомола, д. 37а, лит. А

(812)329-25-88

Круглосуточная информационно-справочная служба 8-800-100-07-02

Электронная почта spburg@sogaz-med.ru. Сайт sogaz-med.ru

(Куда обратиться, если вы недовольны качеством стоматологической помощи, можно узнать здесь)

© ДокторПитер