ФАС признала незаконной рекламу «Но-шпы» и других препаратов компании Sanofi

18:44, 05.09.2017 / Верcия для печати / 0 комментариев

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала российское представительство французской фармацевтической компания Sanofi (АО «Санофи») нарушившим законодательство о рекламе при распространении роликов о ряде лекарственных препаратов на федеральных каналах.

ФАС выявила в рекламе лекарственного препарата «Но-Шпа» нарушения пункта 8 части 1 статьи 24 и части 6 статьи 24 федерального закона «О рекламе», пишет АГН «Москва». Как сообщил по итогам заседания комиссий ФАС России заместитель руководителя ведомства Андрей Кашеваров, в ролике гарантируется положительное действие лекарственного препарата «Но-Шпа» и его эффективность в устранении спазмов. В ролике также сообщается, что «Но-Шпа начинает работать через 12 минут после приема, однако, в инструкции по применению лекарственного препарата отсутствует указание на то, что он начинает работать через указанное время.

Читайте также: Почему производителей "Нурофена" обвинили в обмане в Австралии и Великобритании 

Кроме того, нарушения найдены в рекламе других препаратов компании Sanofi. Так, транслировавшийся по телеканалам рекламный ролик лекарства «Магне B6 форте», по мнению ФАС, создавал впечатление того, что здоровому человеку необходим прием «Магне B6 Форте» для борьбы со стрессом, в том числе с упадком сил, вызванным напряженным рабочим днем. При этом реклама сообщала о ряде положительных эффектов препарата, однако в инструкции данные свойства не были указаны. Таким образом рекламодатель нарушил пункт 6 части 1 статьи 24 и части 6 статьи 24 ФЗ «О рекламе».

Читайте также: Поверившая в рекламу средства для здоровья глаз россиянка заработала аллергию

Нарушения пункта 8 части 1 статьи 24 ФЗ «О рекламе», которые выразились в гарантировании положительного действия объекта рекламирования, его безопасности, эффективности и отсутствия побочных действий, выявлены экспертами антимонопольной службы в рекламе лекарства «Зодак». Ряд нарушений закона «О рекламе» был обнаружен в ТВ-роликах лекарственных препаратов «Лазолван Макс» и «Лазолван сироп», а также в рекламе ветеринарных препаратов «Нексгард спектра», «Галлинум Se+St», «Галливак IB88» на страницах журналов. Штрафы, предусмотренные за подобные нарушения, как отметили в ведомстве, составляют от 200 тысяч до 500 тысяч рублей

«Признаем факты нарушений и выдаем предписания об устранении», - сказал Андрей Кашеваров.  

Рубрики: Общество, Фармакология

Нет комментариев Оставить комментарий

Ещё нет комментариев

Написать комментарий:

Вы можете оставить комментарий, авторизировавшись






Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Самое обсуждаемое

Читать все отзывы
С какими проблемами вы чаще всего сталкиваетесь летом в отпуске?

Все опросы



Нашли ошибку?

×