За что стоматологи не любят своих пациентов

11:24, 24.02.2015 / Верcия для печати / 6 комментариев

Несмотря на достижения медицинских технологий, посещающих стоматолога с удовольствием найдется немного. А за что могут стоматологи не любить своих пациентов? Об этом в сети Facebook рассказал американский дантист на пенсии.

За что стоматологи не любят своих пациентов
Фото: Фото: clip.dn.ua
«Сейчас, будучи на пенсии, я могу оглянуться назад и рассмеяться – или высказать все, что думаю: я стоматолог, которому на самом деле не нравилась его работа. Несколько месяцев тому назад мне попалась статья «10 причин, по которым я ненавижу стоматолога», которая вдохновила меня на написание другой статьи.
 
1. Садясь в кресло, вы говорите:«Я ненавижу стоматологов». Неужели!? Похоже, ваши родители не учили вас хорошим манерам. Они когда-либо говорили вам, что при встрече с человеком невежливо говорить ему, что ты его ненавидишь. В ответ хочется сказать: «О, я тоже вас ненавижу».
 
2. Вы приходите на прием, и такое впечатление, что вы не чистили зубы неделю. У меня были пациенты, которые приходили с чистыми зубами, но при этом еще извинялись за то, что только что перекусили и не имели возможности почистить зубы еще раз. Это допустимо. Но если вы приходите с налетом недельной давности… Несмотря на то, что 10 лет я смотрел на кровь и гнилые зубы, это первое, что выводит меня из равновесия. Вы же знаете, что во время приема врач будет смотреть вам в рот. Вы бы убрали у себя дома перед приходом гостей? Кроме того, пытаясь полечить ваши зубы, я провожу несколько часов, стоя согнувшись над вами. Так будьте любезны и хотя бы делайте вид, что вам не безразлична проведенная мною работа, и вы хоть как-то заботитесь о своих зубах.
 
3. Я потратил несколько часов, чтобы полечить ваши зубы, а вы жалуетесь на счет. Вы же платите, когда выходите из магазина с полным пакетом продуктов? Я помогаю вам, чтобы вы могли улыбаться и, чтобы вам было удобно кушать. А это, согласитесь, две весьма ценные вещи в вашей жизни.
 
 
4. Я сообщаю, что у вас кариес и нужно запломбировать зуб, а вы откладываете следующий визит на месяцы или даже годы. В итоге зуб начинает болеть. Вы мучаетесь две недели, а потом звоните мне в субботу вечером в то время, когда я отдыхаю с друзьями, потому что зуб, который нужно было запломбировать год назад и который начал болеть две недели назад, внезапно потребовал неотложной помощи.
 
5. Вы приходите ко мне за помощью, но не даете возможности нормально выполнять работу. Вы крутитесь и кривите лицо, когда совсем не больно. От того, что я доставляю вам боль, я также начинаю чувствовать себя напряженно и дискомфортно. Если вам больно, пожалуйста, говорите об этом, и я помогу. Но если ваше поведение вызвано нелюбовью к лечебному процессу вообще, вы будете только мешать работать. Если вы вертите языком или недостаточно открываете рот, я не в состоянии выполнить свою работу. Вместо этого лучше помогите мне сделать для вас все, что в моих силах.
 
6. Вы звоните мне и говорите: «Мой зуб не болел до того, как вы полечили его». Вы пришли ко мне с кариозной полостью. Я вам ее не делал. Вы сами виноваты в ее появлении. Я лишь пломбирую зуб. Для этого я должен воспользоваться маленьким бором, чтобы удалить из зуба разрушенные ткани. Если бы я взял бор, сделал дырку в кости вашего бедра, а потом заполнил ее каким-то материалом, как вы думаете, вам было бы больно? То же самое и с зубами.
 
7. Когда нужно сделать рентгеновский снимок, вы прикусываете датчик. Снимок необходим для того, чтобы увидеть, что происходит с вашим зубом. Я знаю, в некоторых случаях люди, действительно, не могут этого сделать; но некоторые могут спокойно посидеть в течение 15 секунд. Мне тоже делали рентген, тоже было не очень приятно, но нужно просто потерпеть.
 
8. Вы говорите, что я купил себе машину благодаря тому, что поставил вам коронку. Но вы не покупали мне машину. Вы купили себе коронку. Я потратил сотни тысяч долларов на образование, я потратил несколько часов на то, чтобы поставить вам коронку, так может вы заплатили за мое обучение? Но вы явно не покупали мне машину.
 
 
9. Вы не приходите на прием или отменяете визит в последнюю минуту. Да, бывают разные ситуации, но если вы пропускаете прием из-за того, что решили сходить к парикмахеру, это просто неуважение ко мне. Не только я теряю два часа, которые были запланированы под вас, но еще страдает пациент, который мог бы и хотел прийти на прием в ваше время. И еще добавлю, если ваш визит был назначен на самое раннее время, а вы опоздали, я целый день буду опаздывать к каждому последующему пациенту.
 
10. Я рассказываю вам о естественной стираемости зубов, а вы отрицаете это, будто я обвиняю вас в каком-то преступлении. Стираемость зубов – нормальный процесс. Я просто указываю на это, чтобы, возможно, избежать более серьезных проблем в будущем. Мое замечание основывается на признаках или симптомах, научно обоснованных, а не придуманных мною.
 
И еще бонус…№11. Вы заявляете, что диагноз, который вам ставят - неправильный. Если вы такой умный, зачем пришли? Пломбируйте зуб или ставьте коронку сами.
 
 
И если вы не узнали себя в этих ситуациях, вы наверняка нравитесь своему стоматологу. Возможно, вы для него - луч света на протяжении рабочего дня». 
Рубрики: Стоматология

6 комментариев Оставить комментарий

все друг друга за что нибудь не любят,покупатели продавцов,врачи пациентов,пациенты врачей,а зубы эта вечный денежный насос как для больного,так и врача.бесконечное лечение кариеса приводит к изъятию существенных сумм,не позволяя иной раз съездить в отпуск на солнышко,которое необходимо организму,вот отсюда и раздражение от бесконечной траты денег каждые полгода.а когда с ,финансоми туго,зубы запускаються,а потом опять дорогое лечение и так до самой смерти.

Вместо "стоматолог" можно вписать любую специальность врача. Суть не меняется. Пациентов можно разделить на 2 группы: которые заботятся о своем здоровье и на тех кому наплевать на себя и других.

"бесконечное лечение кариеса приводит к изъятию существенных сумм,не позволяя иной раз съездить в отпуск на солнышко,которое необходимо организму,вот отсюда и раздражение от бесконечной траты денег каждые полгода"
Зубы просто надо чистить тщательно щёткой и пастой, а не фекалиями и туалетным ёршиком. Тогда и кариес не будет.

Ах, как жаль, что статья анонимная....хотя может и лучше, если я так и не узнаю, кто написал этот опус. От себя хочу добавить по пунктам аффтора:
1. Если тебя смущает отношение пришедшего к тебе пациента - зайди к коллеге с лечебного на прием. Пациент пришел к тебе а не к другому стоматологу и этого должно быть достаточно для уважения к нему, несмотря на любые проявления его страха. Если тебе пациент в тягость - подумай о правильности выбора профессии.
2. Да, за десять лет максимализм не прошел - поработай еще столько и полстолько - поймешь, что его начищенные зубы на три четверти отсутствие твоей работы по пропаганде и демонстрации ему правильной чистки зубов. Оставшаяся четверть потеряет зубы очень скоро и ты будешь им объяснять как мыть съемники. Пожалей их. К слову о спине - сядь. Работать сидя "в четыре руки" удобнее и результат лучше. Попробуй.
3. В принципе ты прав, только послушай Радионяню про "кушать"
4. Если тебя это напрягает - не давай пациентам свой телефонный номер. Твоя работа - не повод тебе отлить "конный бюст"
5. Если это так часто происходит - подумай об организации рабочего места. В редких случаях, когда пациент не может тебе помочь - подумай почему. Ну а если "не хочет" опять же подумай почему... Ну, а уж если этот пункт написан для "красного словца" ..... то ой!
6. Вопрос "кто виноват" - это к философам, а ты просто выполни свою работу и предупреди о том, что делать пациенту при постоперационных (постпломбировочных) болях. Обычно пациент все понимает. Кстати твои познания в травматологии меня удивили.
7. - 10. Позволь мне оставить без комментариев.
И бонус номер 11 - я надеюсь ты в курсе о праве пациента на второе, третье и т.д. мнение. Или ты считаешь, что только твое мнение единственно верное?
Я обычно обращаюсь на "вы" - наверняка у нас есть общие знакомые, которые это помнят, но сейчас извини, не смог, прочитав твой текст.
С уважением Илья Глинин

Я пациент и я понимаю врача, так как являюсь именно проблемным клиентом, вечно вернусь, то плачу.... В общем, пусть вы и не мой врач но спасибо вам за вашу работу)))

Написать комментарий:

Вы можете оставить комментарий, авторизировавшись






Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Самое обсуждаемое

  • "СМ-Клиника"
    Отходила курс к мануальному терапевту (не полные полгода раз в две недели), теперь могу смело говорить, что у меня нет сколиоза! Степашин - владеет...
    4.2 Отзыв от 15 декабря 2017 11:46
    Читать дальше
  • Детская городская больница №5 им. Н.Ф. Филатова
    Может, нам повезло, но остались приятные впечатления от больницы. Поступили в реанимацию экстренно. Пока малыш находился в реанимации, к нам...
    5.0 Отзыв от 14 декабря 2017 22:47
    Читать дальше
  • Поликлиника №88
    Попала на прием к лору в 88й поликлинике в первый раз (Оз Р.М.). Что мне понравилось, что она максимально внимательно и заинтересованно меня...
    4.7 Отзыв от 13 декабря 2017 19:40
    Читать дальше
Читать все отзывы
Что может повлиять на рост рождаемости в стране?

Все опросы



Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×