Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Общественная палата открыла «горячую линию» для жалоб на медицинское обслуживание

Сегодня, 19 марта, в Общественной палате начинает работу интерактивная приемная Комиссии по контролю за реформой и модернизацией системы здравоохранения и демографии. Пожаловаться на работу медучреждения или проблемы со льготными лекарствами может любой россиянин.

19 марта 201320
Общественная палата открыла «горячую линию» для жалоб на медицинское обслуживание
Источник:
фото с clip.dn.ua

По электронному адресу zdorovie@oprf.ru или по телефону «горячей линии» 8-800-700-8-800 россияне могут задать вопросы о лекарственном обеспечении, о проблемах медицинских кадров и высшего медицинского образования, состоянии военной и сельской медицины, хосписов, реабилитационных центров, демографии, а также оставить любую другую информацию, касающуюся модернизации здравоохранения.

(Куда жаловаться на работу поликлиники в Петербурге, читайте здесь)

Каждый обратившийся с вопросом или за помощью получит оперативный ответ.

«Для нас важно получить обратную связь о реформе и о реальном положении дел из разных регионов России: будь то конкретные жизненные истории, жалобы или общий экспертный взгляд на проблему», — заявил председатель Комиссии по контролю за реформой и модернизацией системы здравоохранения и демографии ОП РФ Николай Дайхес.

© ДокторПитер