Прокуратура обвинила «неотложку» в опоздании на вызовы к петербуржцам

14:45, 25.02.2019 / Верcия для печати / 3 комментария

Главные врачи двух городских поликлиник и Городской станции скорой медицинской помощи получили представления от прокуратуры Калининского района. Как установили в ведомстве, бригады скорой помощи этих медучреждений приезжали на вызовы позже положенного срока.

Прокуратура обвинила «неотложку» в опоздании на вызовы к петербуржцам
Фото: Роман Пименов/ Интерпресс

Прокуратура Калининского района выявила многочисленные нарушения при оказании экстренной медпомощи жителям района. Как напомнили в надзорном ведомстве, по закону, время доезда бригады скорой помощи к пациентам не должно превышать 20 минут с  момента вызова. Но как показала проверка, врачи отделения скорой помощи Городской поликлиники № 54 не раз ехали к пациенту дольше часа. Такие же нарушения выявлены в работе медиков Городской станции скорой медицинской помощи и Городской поликлиники №96.

«С учетом нарушений, существенно нарушающих права граждан на охрану здоровья, прокуратура района главным врачам этих учреждений внесла представления об устранении нарушений закона и поставила вопрос о привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности», - говорится в сообщении прокуратуры.

Читайте также: Когда откроют новую станцию скорой помощи в Металлострое

В прокуратуре обещали проконтролировать реальное устранение нарушений.

© Доктор Питер

Рубрики: Медицинская власть, Права пациента

3 комментария Оставить комментарий

А прокуратура не хочет проверить дальше цепочку судьбы пациента, когда доставляют его в приёмной покой, например Мариинской больницы?
Вечером, 18 февраля 2018 года, моя дочь поступила в приёмное отделение по скорой помощи, в связи с кетоацидозом, у нее диабет 1 типа, чувствовала себя очень плохо, ее постоянно тошнило и рвало, но чтобы получить хоть какую -нибудь помощь, нам пришлось ждать почти 7 часов! И благодаря такому долгому ожиданию она наконец-то попала в реанимацию с с сахаром 39! Пульсом 90! И высоким давлением. Скорая забирала ее с сахаром 10 и давлением 110/70, ее тошнило и рвало, но все ещё было не слишком плохо. За 7 часов ожидания, обследования и вердикта врача, она чуть не получила кому! Я думаю, что если бы я не устроила скандал, то наше ожидание продлилось бы дольше, и неизвестно, чем бы закончилось! При этом врачи спокойно ходили мимо и любезно обслуживали блатных больных! А когда я попросила диспетчера в приемном покое помочь в оказании ей хоть какой- нибудь помощи, мне ответили, что они ничего не знают, предложили ждать врача или позвонить по телефону горячей линии, который оказался не доступен, при надписи, что работает круглосуточно 92723**! И захлопнула окошечко пред моим носом. Недоступен телефон был и на следующий день. Красота! Очевидно, только по блату и за деньги у нас остаться в живых и вовремя получить медицинскую помощь.

Утром пытался вызвать врача из поликлиники, ночью была температура 38,2. Чтобы Вы думали? Я таки так и не дозвонился за 40 минут. Записаться к терапевту возможно только с 1 марта. Поскольку утром было 36,7 принял решение ехать на работу, не играть же в рулетку с посещением поликлиники и очереди пациентов. Там меня уже отчитывали что я без записи, как-то было дело.

Современная информатика позволяет перейти с табличной формы приёма вызова на голосовое документирование. Если приказы на выезд будут отдаваться устно, то времени на обработку вызова практически не потребуется. Переход на голосове командование- единственный способ ускорить управление группировкой.

Написать комментарий:

Вы можете оставить комментарий, авторизировавшись

Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Самое обсуждаемое

Полезная информация

Читать все отзывы



Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×