Пассажиров теплохода с отравившимися туристами кормили продуктами с «признаками явной порчи»

11:19, 03.08.2018 / Верcия для печати / 0 комментариев

Пассажиры теплохода «Лунная соната» могут получить консультацию по поводу возмещения расходов и компенсации морального вреда из-за испорченного отдыха у специалистов петербургского Управления Роспотребнадзора. Для них заработала горячая линия.

Пассажиров теплохода с отравившимися туристами кормили продуктами с «признаками явной порчи»
Фото: szsut.sledcom.ru

Напомним, вчера, 2 августа, теплоход-пансионат «Лунная Соната» выполнял речной круиз, туристы успели побывать только на Валааме, в Сортавале и в Старой Ладоге — сюда и прибыли врачи, чтобы помочь пассажирам с симптомами отравления и кишечной инфекции. Из-за ЧП круиз окончился на 3 дня раньше запланированного. У всех пострадавших - подозрение на инфицирование норовирусом. Как сообщают в Следственном управлении СКР, пострадавшими признаны 55 человек из 270 пассажиров теплохода.

В ходе санитарно–эпидемиологического расследования сотрудники Роспотребнадзора выявили грубейшие нарушения требований санитарного законодательства. При обследовании пищеблока теплохода обнаружена пищевая продукция без маркировки и с признаками явной порчи, нарушены температурные условия хранения пищи. Во всех цехах, кладовых и холодильном оборудовании обнаружены насекомые. Нарушены требования по обработке кухонной и столовой посуды, часть чистой посуды и вовсе хранилась на полу.

По всем выявленным нарушениям Роспотребнадзор готовит материалы о ликвидации юридического лица, которое осуществляло питание на борту, для передачи в суд. Следователи СКР, в свою очередь, установили, что медицинские книжки нескольких работников не соответствуют предъявляемым требованиям. 46 человек отстранены от исполнения обязанностей. Допрошены более 90 членов экипажа, произведены выемки документов в судоходной компании и на теплоходе.

В связи с испорченным отдыхом пассажиров теплохода «Лунная соната» Управление Роспотребнадзора по Петербургу организовало «горячую линию» по вопросам возмещения расходов и компенсации морального вреда: 8-800-555-49-43.

Как сообщает петербургский Роспотребназдор, сегодня, 3 августа, по состоянию на 7 утра в медицинские учреждения Петербурга новых обращений пассажиров теплохода «Лунная соната» не было. Тем не менее, ведомство напоминает, что при ухудшении самочувствия, появлении первых признаков острых кишечных инфекций следует незамедлительно обратиться к врачу.

© Доктор Питер

Рубрики: Инфекционные болезни

Нет комментариев Оставить комментарий

Ещё нет комментариев

Написать комментарий:

Вы можете оставить комментарий, авторизировавшись

Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Самое обсуждаемое

Полезная информация

Читать все отзывы



Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×