ОНФ составил рейтинг самых нелепых оправданий главврачей

18:30, 12.09.2017 / Верcия для печати / 13 комментариев

Как главврачи поликлиник объясняют отсутствие туалетной бумаги в уборных и сломанные терминалы электронной записи? Активисты ОНФ после рейдов в медучреждения составили рейтинг самых нелепых оправданий управленческих провалов.

ОНФ составил рейтинг самых нелепых оправданий главврачей

С апреля 2017 года активисты Общероссийского народного фронта (ОНФ) проинспектировали более пяти сотен поликлиник в разных регионах страны. Проблемы везде схожи: очереди на запись и прием к врачам, некомфортные условия, грубость персонала, плохая работа регистратуры. Желая снять с себя ответственность и найти «крайнего», главврачи приводят самые разнообразные и порой абсурдные объяснения. Ниже представлен ТОП худших оправданий, которые услышали активисты ОНФ.

  • 1 место – Иркутская городская поликлиника №15. В туалете поликлиники нет ни мыла, ни туалетной бумаги. По словам главврача, местные жители регулярно воруют мыло, сиденья от унитаза, а как-то раз утащили даже сливной бачок, ухитрившись пронести его мимо охраны.
  • 2 место – Соломбальская поликлиника, Архангельская область. Во время проверки ОНФ сразу четыре узких специалиста находились в отпуске - дерматолог, кардиолог, офтальмолог и хирург. Обоснование – «врачи - тоже люди, и им надо ходить в отпуск летом». Распространенное объяснение среди плохих управленцев, неграмотно составляющих график отпусков.
  • 3 место – Минераловодская ЦРБ, Ставропольский край. Здесь окна регистратуры заклеили зеркальной пленкой. В результате пациенты, естественно, не видят регистратора и порой просто не могут достучаться. Оказалось, такую преграду между пациентами и сотрудниками медучреждения придумал главврач, чтобы бороться с «кумовством». Впрочем, очереди от этого меньше не стали.

Читайте также: Зачем детская поликлиника в Петербурге просила у пациентов остатки обоев

  • 4 место – Поликлиника № 8, г. Смоленск. Руководство поликлиники уверяло экспертов ОНФ, что каждую неделю отвозит в Минздрав анкеты с мнениями граждан об оказанных услугах. Однако активисты нашли ящик с оценками закрытым и опломбированным, он даже успел зарасти паутиной. С таким же случаем активисты ОНФ столкнулись и в поликлинике №1 г. Уфы.
  • 5 место – Городская поликлиника №1, г. Таганрог.  В ходе проверки эксперты ОНФ обнаружили большие очереди в регистратуру, запись к врачам растягивалась на неделю. Главный врач объяснил происходящее так:«Неудачно зашли!». Похоже, что пациенты поликлиники тоже каждый день неудачно заходили. Решить проблему оказалось просто – достаточно было перенастроить системы электронной записи на прием.

Читайте также: Когда лучше звонить, чтобы гарантированно записаться на прием к врачу в Петербурге

  • 6 место – Городская поликлиника № 11, Омск. Небесплатная медицина: пациентов заставляли приносить с собой одноразовые шприцы, перевязочные материалы. На вопрос активистов ОНФ – почему так происходит – активисты получили один из самых популярных у чиновников ответов: «Не может быть!».
  • 7 место – В каждой второй поликлинике активисты ОНФ сталкиваются с проблемой нерационального использования площадей. Всех наиболее востребованных врачей распределяют в одном крыле, из-за чего образуется давка из пациентов в душном и тесном коридоре. Ответ администрации везде схож: «Так сложилось!». Регулярно на совещаниях с представителями каждого конкретного регионального Минздрава активисты ОНФ поднимают вопрос введения грамотной маршрутизации. Но рушить традиции поликлиники не спешат.
  • 8 место – Детская поликлиника N8, Саратов. Электронное табло используют по старинке - приклеивая на него объявления, как на информационный стенд. Оправдание: «Табло сломалось, нашли такой выход». Активисты ОНФ порекомендовали табло все же починить. А ответственность за неработающий инфомат сотрудники «свалили» на детей – мол, сломали, хулиганы малолетние. Причем во всех филиалах поликлиники сразу!
  • 9 место – Богородская ЦРБ Нижегородской области. Пациенты рассказывают, что к врачам невозможно ни записаться через интернет, ни получить талон в терминале электронной записи. По словам персонала медучреждения, виновата во всем работник регистратуры Анна Николаевна, которая уже который месяц забывает загрузить талоны в электронную систему.
  • 10 место – Иркутская городская детская поликлиника № 6. Родители жалуются, что очередь за талоном приходится занимать с самого раннего утра. Разгрузить работу регистратуры помог бы инфомат, однако он не работает. По словам администрации медучреждения, технику из строя выводят малыши. Подобные оправдания в детских поликлиниках активисты ОНФ слышат в 30% случаев. Но как показывает практика рейдов, проблема заключается в элементарном нежелании разобраться с подключением техники. 

© Доктор Питер

Рубрики: Медицинская власть, Права пациента

13 комментариев Оставить комментарий

Интересно, с каких пор "узкие специалисты" дерматолог, офтальмолог, кардиолог и хирург являются взаимозаменяемыми? Почему они не могут в одно время пойти в отпуск? Или если у пациента проблемы со зрением, а офтальмолог в отпуске, ему дерматолог помочь сможет - мазьку назначит?

Если в поликлинике нужного специалиста (или аппарата) временно нет, пусть дадут направление туда, где он есть. Зима или лето, какая разница. Летом в принципе логично отпускать побольше врачей в отпуск, так как народу в поликлинике мало, пенсы на грядках все.

"1 место – Иркутская городская поликлиника №15. В туалете поликлиники нет ни мыла, ни туалетной бумаги. По словам главврача, местные жители регулярно воруют мыло, сиденья от унитаза, а как-то раз утащили даже сливной бачок, ухитрившись пронести его мимо охраны."

Как далек ОНФ от народа. На самом деле это не "нелепая оправдание", а правда жизни. Народ тащит все, что только может.

Так и есть! Бывало, даже что в мужском бумагу повесят, затем в женском, потом сразу в мужской с мылом, а там бумаги уже нет - аж вырвано вместе с держателем:-))) А бабули лет по 70 стоят сливают жидкое мыло из дозатора в баночку для мочи, которую тоже бесплатно в регистратуре получили. Как-то поставили кулер на этаже с водой, так там через 5 минут толпа со стаканчиками уже нарисовалась и через пол часа бак пустой:-))) На 2-ом месте тоже вполне нормальное объяснение.

А где это контейнеры для анализов выдают бесплатно? Ни разу не видела. В моей районной поликлинике их нужно покупать за деньги в автомате, а если там нет, то в ближайшей аптеке.

А что в туалете должно быть мыло, бумага и стульчак?)) Ни разу не видела) Я обычно наличию крючка для сумки радуюсь, что бы на пол не ставить)

В том-то и беда, что мы к этому привыкли))) Однако бумага, появляющаяся в туалете медицинского учреждения, доступном для самых низких социальных слоев населения (а они болеют и лечатся чаще всех) исчезает в течение нескольких часов.

"исчезает в течение нескольких часов", - это еще мягко сказано. А бывает, что и минут. :)

Туалетная бумага, мыло, бумажные полотенца или сушилка для рук, стульчаки, как бы, должны присутствовать в любом общественном туалете (по сан. правилам), но, как говориться, "все украдено до нас", иногда вместе с держателями, дозаторами и т. д.

Какие главные врачи, такие и комментарии.

В комментариях засветился только один врач. Так что - "На зеркало нечего пенять... и т.д." Согласен с коллегами: народ тащит в поликлиниках всё, до чего может дотянуться.

Абсолютно согласна с коллегами, народ тащит абсолютно все, что может унести. И бумагу, и мыло, и чужие вещи, пока владелец зазевался. Воруют пульты от телевизоров, мелкую бытовую технику из комфортных палат. В одном из федеральных учреждений Санкт-Петербурга бесплатные бахилы одно время находились в открытом доступе в корзине возле гардероба. Так большинство посетителей, вместо того, чтобы взять, как положено, одну пару, набивали ими полные карманы! Выкладывать не успевали! Пришлось убрать корзину за стойку гардероба и выдавать по 1 паре в одни руки. А то ведь не напасешься. И несмотря на то, что бахилы выдают бесплатно, находятся, и часто, поросята, которые их не надевают, оставляя целые дороги грязных следов по всем лестницам и этажам, везде, где были. А потом еще и ругаются, что грязно. Особенно это актуально зимой и осенью. Такое уж воспитание у нашего народа!

С бахилами бывает по-разному. Где-то их вообще не выдают бесплатно, несмотря на все приказы. В МАПО, например. Еще и автомат убрали, чтобы все шло только гардеробщице. Между прочим, отказ выдать по требованию товарный чек является административным правонарушением (если не ошибаюсь, 14.5 КоАП), за которое юрлицо заплатит штраф несколько десятков тысяч. Кто не любит МАПО - можно попросить у гардеробщицы товарный чек на пять рублей, вызвать у нее удивление, записать это на видео и вперед в полицию:)
В другом учреждении в гардеробе висит надпись "Бахилы выдаются только в дождливую погоду".
Бывают и обратные ситуации. Люди в поликлиниках получают бесплатно бахилы, держат их в руках, поднимаются на нужный этаж и сидят перед кабинетом. На просьбу надеть бахилы отвечают: "Я в кабинете надену!" Чисто детское бессмысленное упрямство.

Написать комментарий:

Вы можете оставить комментарий, авторизировавшись






Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Самое обсуждаемое

Читать все отзывы
Надо ли разрешать родственникам навещать больного в реанимации?

Все опросы



Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×