Персонажи мультфильмов на упаковках продуктов влияют на желание детей купить именно эту еду, однако чаще всего производители используют этот ход, чтобы продать сладости, не имеющие никакой питательной ценности для детей.
Ученые провели эксперимент, насыпав один и тот же вид кукурузных хлопьев в четыре коробки — на двух из них было написано «Здоровые штучки», и на двух — «Сахарные штучки». Одна коробка каждого «бренда» была украшена пингвинами из мультфильма.
В эксперименте приняли участие
Исследователи предлагают использовать персонажи из мультфильмов для продвижения полезной еды.
«Поместите персонажей мультфильмов на упаковки продуктов с высоким содержанием клетчатки и низким содержанием сахара, — поясняет участник исследования Сара Ваала. — Этот шаг даст возможность компаниям, озабоченным здоровьем детей, сделать рацион детей более правильным».
А пока производители продуктов не торопятся следовать рекомендациям ученых, родители могут сами помещать полезную еду в посуду, привлекательную для малышей.
Источник: