
Как сообщил главный врач Городского клинического онкологического диспансера Георгий Манихас, с помощью страховой компании ОАО «РОСНО-МС» и Петербургского фонда обязательного медицинского страхования (ОМС) в диспансере создан современный контактный центр — call-центр. В нем используются интеллектуальные технологии синтеза и распознавания речи, а так же система мониторинга в режиме online. В новой службе можно получить информацию о работе онкодиспансера и записаться на прием к специалистам — по направлению врача районной поликлиники.
(Как бесплатно попасть к онкологу в Петербурге, читайте здесь)
Сейчас специалисты call-центра отвечают на вопросы о приеме конкретных врачей, госпитализации, работе вспомогательных служб, лекарственном обеспечении в онкодиспансере. В дальнейшем планируется создать на его базе единый городской call-центр, в котором будет объединена вся онкологической служба Петербурга — специализированные стационары, онкологические отделения городских больниц, отделения и кабинеты в городских поликлиниках.
(Какой рак в России чаще поражает мужчин, а какой — женщин, узнайте здесь)
© ДокторПитер