Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

В Петербургском онкодиспансере открылся call-центр

По многоканальному телефону 417-26-49 можно получить необходимую информацию и записаться на прием к врачу городского онкодиспансера. Планируется, что в будущем call-центр получит статус городского и будет предоставлять услуги петербуржцам, нуждающимся в информации обо всей онкологической службе города.

5 марта 2014
В Петербургском онкодиспансере открылся call-центр

Как сообщил главный врач Городского клинического онкологического диспансера Георгий Манихас, с помощью страховой компании ОАО «РОСНО-МС» и Петербургского фонда обязательного медицинского страхования (ОМС) в диспансере создан современный контактный центр — call-центр. В нем используются интеллектуальные технологии синтеза и распознавания речи, а так же система мониторинга в режиме online. В новой службе можно получить информацию о работе онкодиспансера и записаться на прием к специалистам — по направлению врача районной поликлиники.

 

(Как бесплатно попасть к онкологу в Петербурге, читайте здесь)

 

Сейчас специалисты call-центра отвечают на вопросы о приеме конкретных врачей, госпитализации, работе вспомогательных служб, лекарственном обеспечении в онкодиспансере. В дальнейшем планируется создать на его базе единый городской call-центр, в котором будет объединена вся онкологической служба Петербурга — специализированные стационары, онкологические отделения городских больниц, отделения и кабинеты в городских поликлиниках.

 

(Какой рак в России чаще поражает мужчин, а какой — женщин, узнайте здесь)

© ДокторПитер