
В марте этого года практически 25% обращений была связана с коронавирусом, рассказал вице-президент Всероссийского союза страховщиков Дмитрий Кузнецов. «В условиях распространения коронавирусной инфекции характер обращений в страховые медицинские организации заметно изменился. Людей интересует, как взаимодействовать с медицинскими учреждениями и страховщиками, не нарушая режим самоизоляции и карантина».
Больше всего россиян волнуют правила оформления больничного, а также возможность получения плановой медицинской помощи. Также многие интересуются, как получить и пользоваться полисом ОМС. Кроме того, россияне спрашивают, где и как можно получить маски, дезинфекторы, перчатки и сдать анализ на коронавирус.
Некоторые пациенты недовольны тем, что посещающий их на дому врач не проводит анализ на коронавирус. Многие жалуются на перенос консультаций или плановых процедур, а также на сложности с вызовом врача на дом.
При этом число обращений по проведению диспансеризации и профилактических осмотров снизилось. Эксперты связывают это с переформатированием работы страховых медицинских организаций по информированию россиян: страховщики связываются с застрахованными и сообщают о временном прекращении диспансеризации и профосмотров.
© ДокторПитер