Как сообщили в АНО «Национальные приоритеты», сервис на портале Госуслуг был создан как дополнительный инструмент для тех, кто не может дозвониться до медицинского учреждения. Вместе с тем, там можно оставить любые обращения, связанные с предотвращением распространения коронавирусной инфекции.
Чтобы оставить заявку, достаточно упрощенной учетной записи на портале Госуслуг – ее подтверждения онлайн или офлайн не потребуется. Для начала надо зарегистрироваться на портале или войти в личный кабинет по номеру телефона или электронной почте, а потом задать свой вопрос в специальной форме обратной связи. К вопросу можно приложить документы, фотографии - последние должны быть качественными и необработанными в фоторедакторах.
«При заполнении формы предлагается выбрать одну из трех категорий: «недозвон в скорую помощь или неотложную помощь»; «недозвон в медучреждение (Covid-19)»; «недозвон на горячую линию (Covid-19)». В каждой категории нужно выбрать подкатегорию: «длительное время ожидания», «невозможно дозвониться» или «иное». Также при отправке обращения нужно указать, номер телефона медицинского учреждения, с которым связан запрос, и ввести текст запроса в определенное для этого поле», - поясняют в АНО «Национальные приоритеты».
Сообщается, что отправка обращения займет 1-3 минуты. Оно будет сразу же зарегистрировано и далее направлено для рассмотрения профильным учреждениям. На это может уйти 7 дней, после чего заявитель получит ответ в личном кабинете на портале и на электронную почту. После получения ответа организаторы системы попросят оценить качество решения проблемы в ведомстве, если же она останется нерешенной - работу ведомства обещают проверить.
Также россиянам напомнили, что связаться с ведомствами, задействованными в работе по нераспространению коронавирусной инфекции, можно по единому круглосуточному номеру телефона 122.
© ДокторПитер