
Специалисты Роскачества выяснили, как эпидемия коронавируса повлияла на покупательское поведение россиян. Согласно проведенному опросу, все больше потребителей стали изучать этикетку.
Так, россияне стали чаще обращать внимание на дату изготовления продукта — так ответили 75% опрошенных, а в 2019 году таких было 65%. На его состав теперь смотрят 51% (против 39%), а массу — 42% (против 34%).
При покупке продуктов все больше покупателей стало доверять рекомендациям друзей и родственников - 43% (против 35% в 2019 году). Срок годности проверяют 73% опрошенных, на один процент больше, чем годом ранее, а 32% обращают внимание на торговую марку. Не ищут информацию о качестве приобретаемых товаров только 5% покупателей.
Меньше всего россиян интересует информация об энергетической ценности продукта и содержании в нем микро- и макроэлементов - ее изучают всего 12%, а в 2019 году так ответили 10% респондентов.
Всего специалисты опросили около 1,5 тысяч россиян старше 18 лет из 77 регионов. Исследование для Роскачества