Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Петербуржцы чаще жалуются на качество мяса, яиц и молока

За первое полугодие петербуржцы 2373 раза пожаловались в Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг на некачественные товары: 413 обращений пришлось на продукты питания.

8 августа 20121
Петербуржцы чаще жалуются на качество мяса, яиц и молока
Источник:
фото с amic.ru

35% петербуржцев были недовольны в прошедшем полугодии качеством продаваемых мясных и молочных продуктов, а также яиц. Каждая шестая жалоба из 413, поступивших в Центр контроля качества, приходится на рыбу и морепродукты (15%).

(Какие молочные продукты в Петербурге опасны для здоровья, читайте здесь)

Недовольны качеством фруктов, овощей и продуктов из них оказались 10% петербуржцев. Еще 25 человек пожаловались на неудовлетворительное качество алкогольной продукции, 5 процентам горожан не внушали доверие хлебобулочные, мукомольно-крупяные изделия и зерно.

Качеством общественного питания по результатам полугодия, сообщается на сайте Центра контроля качества, остались недовольны 3% петербуржцев.

Жалобы на качество детского питания составили 0,7% от общего числа поступивших обращений.

(На что надо обращать внимание при покупке продуктов в магазине, можно узнать здесь)

Обратиться в Центр контроля качества с жалобой на некачественные товары или услуги, а также с просьбой разъяснить закон о «Защите прав потребителя» можно ежедневно по телефонам «горячей линии»: 274-12-37 и 274-12-41, по адресу Суворовский пр., 65, а также через официальный сайт.

По каждой поступившей жалобе проводятся проверки предприятий розничной торговли. Специалисты Центра контроля качества проверяют наличие документов, подтверждающих качество и безопасность продукции, а также условия ее реализации.

© ДокторПитер