«Предлагаю законодательно запретить любые рекламные акции, в рамках которых действуют скидки на алкогольную продукцию, раздаются бесплатные пробники, и другие маркетинговые трюки от производителей спиртных напитков», — цитирует письмо общественника вице-премьеру Татьяне Голиковой
Член Общественной палаты и руководитель движения «Трезвая Россия» Султан Хамзаев приводит в письме данные ВОЗ, по которым на каждый рубль, поступивший в казну от продажи спиртного, государство несёт убытков на три рубля - из-за сокращения трудоспособной части населения, роста смертности и травматизма.
Как ранее писал «Доктор Питер», этой осенью министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова поддержала идею повышения возрастного ценза для продажи алкоголя с 18 до 21 года. Год назад Минздрав предложил предоставить магазинам, ресторанам и барам право не продавать алкоголь уже нетрезвым покупателям