Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Петербуржцам дали рекомендации по борьбе с навязчивыми центрами косметологии

Петербуржцы все чаще жалуются в Управление Роспотребнадзора на звонки из всевозможных центров диетологии и косметологии, предлагающих «медицинские» услуги. Ведомство опубликовало рекомендации для оказавшихся в подобной ситуации.

25 июля 2016
Петербуржцам дали рекомендации по борьбе с навязчивыми центрами косметологии

Звонки из центров поступают обычно на мобильный телефон петербуржцев. К ним обращаются по имени и отчеству и приглашают «в соответствии с государственной программой оказания бесплатной медицинской помощи» на проведение бесплатной консультации по диетологии, бесплатное прохождение диагностики и антицеллюлитного массажа, - рассказали в Роспотребнадзоре.

При посещении таких центров петербуржцам кроме оказания бесплатных услуг навязывается заключение договоров купли-продажи биологически активных добавок по завышенным ценам. И, как правило, на условиях кредита. При этом, как отмечают в Роспотребнадзоре, не исключена возможность психологического воздействия.

Если вы оказались в подобной ситуации, Роспотребнадзор рекомендует:

1. Прежде чем пойти на бесплатную консультацию, поинтересуйтесь, откуда известны ваши персональные данные у звонившего.

2. Не торопитесь заключать договор купли-продажи, оказания услуг и тем более кредитный договор, не изучив его внимательно и не оценив его последствия для себя.

3. В случае, если вы подписали договоры и не хотите пользоваться в дальнейшем услугами центра, необходимо обратиться с заявлением на расторжение договора в организацию, с которой заключен договор купли-продажи или оказания косметологических услуг.

Согласно ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель может отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением по данному договору. Требования потребителя подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления претензии.

4. Если центр отказывается в добровольном порядке расторгнуть договор, вы вправе обратиться в суд по месту нахождения организации, заключения или исполнения договора, либо по месту вашего проживания.

© ДокторПитер