Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Минздрав ограничит рекламу чипсов и газировки

Рекламы высококалорийных и в общем понимании неполезных блюд и закусок в российских СМИ должно стать меньше. С таким предложением выступил Минздрав.

16 января 2013
Минздрав ограничит рекламу чипсов и газировки
Источник:
фото с clip.dn.ua

Принятая в конце прошлого года государственная программа развития здравоохранения до 2020 года своим основным направлением задала профилактику развития заболеваний. В числе прочих мер, Минздрав предлагает если не полностью избавиться от рекламы чипсов, сладкой газировки, шоколадных батончиков и жвачки, то хотя бы ограничить ее. Также предлагается наносить хорошо читаемым шрифтом на все упаковки информацию о калорийности и пищевой ценности продуктов.

(Так ли вредны чипсы, спросите диетолога здесь)

Споры вокруг подобных мер уже идут — несмотря на то, что высококалорийные и сладкие закуски могут привести ко многим заболеваниям, включая ожирение и сахарный диабет, они не смертельно вредны, как алкоголь и сигареты. Однако производители детских снэков уже договорились о том, что ограничат рекламу в СМИ, предназначенных для детей.

(Почему у детей болят животы, читайте здесь)

© ДокторПитер