• Качество лечения4.0
  • Отношение медперсонала4.0
  • Оперативность получения медпомощи2.5
  • Оснащение медоборудованием3.5
  • Соотношение цена/качество3.0
  • Комфорт и чистота4.0
3.5
2 отзыва оставили читатели об этой клинике
(читать отзывы)

Читать отзывы   Оставить отзыв   Читать архив комментариев

Не очень хорошая поликлиника! Звоню по телефону в регистратуру уже час 5772554 занято, а если не занято то через минуту просто скидывают звонок.

Врач Осиян Сергей Сергеевич, участок 12, терапевт.
Если Вам нужен больничный и Вы на самом деле не болеете, можете смело идти к этому Врачу, ведь на приеме он не осматривает и не спрашивает банальный вопрос "что беспокоит?", а только пишет карточку. Но если Вы реально болеете и Вам нужна помощь доктора, то ни при каких обстоятельствах не ходите к этому доктору. Где он получал медицинское образование большой вопрос, потому что не знает элементарных вещей, например того, что Ветряная оспа передается воздушно - капельным путем и на третий болезни отправляет в поликлинику сдавать анализы (пришлось звонить Заведующей и объяснять, что я не могу пойти в поликлинику на третий день болезни, так как боюсь заразить всех кто не болел Ветряной оспой) Ещё на приеме может подать грязный термометр и на Ваше возмущение нагрубить или предложить ЦИТИРУЮ "Носите градусник с собой" Больному с аллергией на все группы антибиотиков - выписать ударную дозу антибиотиков. В общем подумайте для чего ВЫ идете в поликлинику и решите нужно ли Вам идти к такому доктору. Кстати по поводу больничных листов, он делает очень много ошибок в Больничном листе (последний раз свой больничный 3 раза переделывала, а переделывает он как минимум 2 рабочих дня).

Нормальная поликлиника, оттого, что новой постройки - даже не очень уныло и обшарпанно. Из ужасного - отвратительные спинки сидений, на которые невозможно опереться. Туча народу.

Травматолог Евдокимов М.А. аккуратный, даже где-то излишне вежливый.
Рентген быстрый, снимки выкладываются видимо сразу в сети, врач видит их у себя на мониторе, хоть где-то хоть какие-то нанотехнологии.

А вот напрягают разные тетеньки, вроде одной мамы великовозрастного индивида, которому не дали больничный !на работу!( ну то есть не младенец), которые пролезают в кабинет под предлогом консультации (я быстренько!), плотно засаживаются там и начинают качать права и требовать разъяснений медицинских терминов (хотя они и так в этой теме крутятся м все сами знают (с)) - в ущерб другим больным.

Вот не пойму, с каких пор врачи обязаны объяснять посторонним мамам дееспособного лица то, что можно прочитать в википедии. Где они, такие обязанности прописаны? Гнать бы их в шею, невзирая на вежливость.

А вообще, конечно, лучше не болеть.

Ужасное отношение врачей к пациентам!Сидела на рентген с ужасной ,безумной разрывающей -головной болью (с направлением от врача) рентгенолог "орала" я без талончика не принимаю! И "пофиг" ей , что от врача бумага! А талон дают ,в регистратуре аж через месяц!!!! Пошла к заведующей ,,,( такая же картина) объясняю , что плохо мне плохо очень не могу я месяц ждать , да и детей у меня трое (деть их не куда) ...В итоге пока в мин здрав не позвонила .... результат в течение 4,5 часов я попала всё-таки в рентген-кабинет при 0 очереди!!!(за , что им платят зарплату)Оказалось , что у меня всё серьёзно!! Вот такое отношение! Звонила в регистратуру 1,5 часа!!!только потом сняли трубку ещё и 10 минут ждала пока ответят!Терапевты вообще "шикарно" -хочу принимаю ,хочу гуляю ! Уйти на 5 минут и вернутся , через 2 часа! Объясняя тем , что у неё срочный вызов! Система талонов не действует берешь , на 13-00 , а на прием попадаешь в 16-00 ... Зачем талон ???!!! сделайте ЖИВУЮ ОЧЕРЕДЬ! БЛАГОДАРНА ВРАЧАМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ ИНФЕКЦИОНИСТАМ И ХИРУРГАМ !!! ДОБРОСОВЕСТНО ОТНОСЯТСЯ К СВОЕЙ РАБОТЕ!! ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ !!!

Дали направление на ЭЭГ... врач работает с 11 утра и номерок у меня та то же время... да вот только нет этого самого врача в стенах поликлинники и когда он появится неизвестно... зачем тогда номерки по времени выдают??? Жду 30 минут пока врач соизволит поситить свое рабочее место!и думаю что прожду еще больше...очередь уже скопилась...но до нас никому нет дела...печально это...

Замечательный врач работает в 237 (кабинет УЗИ).Очень внимательная!Номерок пришлось подождать,но оно этого стоило.
Спасибо!

Мой отец наблюдается в этой поликлинике. В ноябре 2014г ему сделали операцию на глаза,не задумывалась как это звучит по научному, по простому- поменяли хрусталик в левом глазу. Из больницы выписали под наблюдение врача офтальмолога в поликлинике. На протяжении месяца он не может попасть ко врачу. Номерков ко врачу нет, сколько бы раз он не приходил. Один раз он попытался пойти ко врачу без номерка( хотя это должно быть как само собой разумеющееся, ведь человек после операции должен наблюдаться у врача), но к моему великому удивлению, его не только не приняли, его практически выпихнули за дверь. Он попытался врачу объяснить, что номерков взять не возможно, а ему нужен осмотр после операции, тем более, что у него начало опухать нижнее веко. Но врачу Александровой Светлане Александровне было все по ....... фиг, она сказала: что ей все равно что он после операции и что у него опухает веко, номерка нет и она принимать его не будет, стала ругаться и кричать, и мягко говоря выпихивать его за дверь. Первым моим желанием было пойти и набить лицо этому псевдоврачу, так как уважающий себя доктор и дававший клятву Гиппократа доктор не может так относится к пациентам , да и просто к людям, тем более к пожилым людям. Хотя я знаю и понимаю, что чем старше человек, тем меньше на него обращают внимание и лечат его. И только редкие единицы поступают по другому. Мне всегда хотелось задать вопрос таким людям: Ведь у вас же тоже есть родители? Неужели вы к ним относитесь так же? Навряд ли , ведь это мои родные, мои родители. А те люди , кто они мне? Да никто. По такому принципу построены отношения врача и пациента. Есть второй вариант: платить за все деньги. Но тоже не факт что тебе помогут и отношение будет другое. Наших стариков беречь нужно, всех. А не стараться как можно быстрее отделаться от них, и отправить подальше. Надеюсь я написала достаточно взаимовежливо, и использовала корректные выражения. Хотя желание обратное. В ближайшее время, а точнее до конца этой недели, если мой отец не сможет попасть на прием ко врачу офтальмологу, я приложу все свои усилия и литературный талант для того чтобы о поликлинике №120 и о врачах работающих в ней узнало большее население нашей страны.Сюжет я уже написала, осталось только передать его в несколько телепередач на телевидении(каналы: первый, россия,Санкт -Петербург, нтв), а так же в редакции нескольких газет. Разместить мое письмо на всевозможных сайтах и страницах. Написать жалобу в министерство Здравоохранения. Вообщем испортить жизнь. Очень не хотелось бы этого делать. Но к сожалению обстоятельства вынуждают. Мой телефон для связи : 8-921-340-66-60 Зовут меня Ольга. Надеюсь на ваше понимание и правильное виденее ситуации.

Маркарьянц невролог ужасный врач,хам,лицемер,не пойму в чем его работа заключается?Не слушает жалобы,лезет в личную жизнь,учит жить

Хорошие массажистки оля и галя,врач терапевт чулкова внимательная,маркарьянц ,муружева,щелокова врачи неврологи не понятно что,противно обращаться

***** - материал, помеченный звездочками, размещен на коммерческой основе

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Читать все отзывы

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×