• Качество лечения1.0
  • Отношение медперсонала1.0
  • Оперативность получения медпомощи1.0
  • Оснащение медоборудованием1.0
  • Соотношение цена/качество1.0
  • Комфорт и чистота1.0
1.0
1 отзыв оставили читатели об этой клинике
(читать отзывы)

Все отзывы

    • Качество лечения1
    • Отношение медперсонала1
    • Оперативность получения медпомощи1
    • Оснащение медоборудованием1
    • Соотношение цена/качество1
    • Комфорт и чистота1
    1.0

    Самый негативный опыт за 30 лет моей сознательной жизни! Это не многопрофильный центр – это урологический кабинет!
    14 июля 20 года - срочно понадобился невролог - воспаление нервов на фоне герпес-зостер у женщины 70+ с приступами сильной боли! Известные мне клиники на карантине или долгая запись на прием! Ищу по интернету - нахожу международный многопрофильный мед центр! Medical On Group! Так красиво все расписано! Звоню - описываю ситуацию - объясняю - воспаление нерва, запущенный герпес, дикие приступы боли до потери сознания, пожилой пациент! Мне говорят – пожалуйста, приходите в этот же день 14 июля 20 г. в центре в Санкт-Петербурге на наб. Р. Карповки, 20 принимает невролог – свободное время в 15.50! Время звонка было около 13.00! Прошу раньше - и тут внимательно! Нет говорят - раньше записаны другие пациенты!!! Везу пациента с приступами дикой боли к назначенному времени! В 15.30 вхожу в центр - и тут звонок из колл-центра: «Мы ошиблись - врача нет! И раньше 18 часов врача не будет!» При этом пациент уже изводится от боли с криками о помощи! На мой вопрос - что же делать - колл-центр говорит - спросите администратора! Я уже в клинике и что я вижу: на 5 кв. метрах тесного холла - 5 пациентов в очереди и 3 администратора - которые стараются сделать вид - что я невидимка! (Тут опущу несоблюдение карантинных мер 2020 в МЦ – даже это не соблюдается!) Разговор с колл-центром они, естественно, слышали - и я думаю, были в курсе проблемы! Но никто и не думал решать вопрос – даже наблюдая, как страдает пациент! Ровным счетом ничего! Сказали, что они ошиблись и сейчас у них только уролог и проктолог!
    Я, конечно, понимаю, что нужны специалисты, чтобы поковырять пальцем в заднице! Но эта опция не называется «многопрофильный медицинский центр» – это урологический кабинет! И зачем записывать пациентов с острой болью (предупреждала, когда записывалась) – если нет врачей - а у пациента дорога каждая минута для спасения жизни? И как в многопрофильном международном центре не могут оказать экстренную помощь человеку и даже за деньги?
    Самое непрофессиональное, самое некачественное, самое бездушное и самое безответственное обслуживание!
    Не рекомендую никому!

6 комментариев Оставить комментарий

. Понятно, что свои герпетические прыщики дороже, чем чужая задница - они ж у тебя болят, а задница у кого-то. И уж точно это не "урологический кабинет" .Вина колл-центра - в перепутанном расписании.Или вообще в этом центре плохо организована работа. Остальное - эмоции. Опоясывающий герпес болит - очень! - было, знаю. Но от него скоропостижно не умирают. И помощи вотпрямщас - нет. Только блокада, а ее первый попавшийся врач не сделает. И да, в многопрофильных центрах врачи принимают по расписанию и приходят к началу приема - в этом нет ничего ненормального.

При опоясывающем герпесе боли реально могут быть нестерпимыми, это так. Работники колл-центра конечно же не правы, перепутав расписание, они заставили человека зря приехать в клинику с пожилым пациентом. Эмоции человека понятны. Администрация могла бы попытаться как-то загладить свою вину хотя бы из вежливости. Вообще -то, в таких случаях лучше не мотаться по частным центрам, а сразу вызвать на дом скорую помощь. У них и сильные обезболивающие всегда есть в наличии. Заболевание это - остро заразное для тех, кто ранее не болел ветряной оспой, и лечить их должны в первую очередь инфекционисты.Таких пациентов успешно лечат в ГБ № 30 им. С. П. Боткина, там есть специализированное отделение со всем необходимым. Амбулаторно вас могли не принять даже при наличии невролога в клинике, особенно если отсутствует инфекционный бокс. После такого пациента нужно останавливать работу клиники на дезинфекцию (кварцевание, проветривание и т. д.).

Две претензии абсолютно правомочны:
1. Ввели в заблуждение в плане времени приёма.
2. Не соблюдалась социальная дистанция между ожидающими приёма пациентами (если всё было так, как описывает автор жалобы).
Остальное - эмоции и неудержимый поток сознания. "У пациента дорога каждая минута для спасения жизни" при герпетической невропатии? Ну, значит автору нужно было скорую вызывать, а не сидеть в частном медцентре, уже зная, что раньше чем через 3 часа невролог не появится.А за деньги экстренная помощь, тем более - не по своему профилю, действительно не оказывается. Только по жизненным показаниям, коих здесь не было. Иначе - чревато для врача.

Как можно было везти пожилого человека "изводящегося от боли с криками о помощи, до потери сознания" в медицинский центр!!! Да, ошибки в расписании к сожалению бывают не только в медицинских центрах :(
1. Но когда у человека возникает "сильная, дикая боль" - вызывают "карету скорой помощи"! или вызывают врача на ДОМ (из поликлиники по месту жительства) - и это реальная помощь близкому, дорогому человеку.
2.Понимая что заболевание возникает не первый раз "запущенный герпес"! в арсенале можно иметь необходимые препараты для купирования боли, и затем вызывать на дом врача для дальнейшего лечения.

Этой даме надо сделать прививку от герпеса.

да тут почечная колика отдыхает...

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.

***** - материал, помеченный звездочками, размещен на коммерческой основе

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Читать все отзывы

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×