• Качество лечения2.5
  • Отношение медперсонала2.6
  • Оперативность получения медпомощи2.5
  • Оснащение медоборудованием2.7
  • Соотношение цена/качество2.5
  • Комфорт и чистота3.3
2.7
19 отзывов оставили читатели об этой клинике
(читать отзывы)

Читать отзывы   Оставить отзыв   Читать архив комментариев

Добрый день,
Хотела ребенка записать в детской поликлинике к дерматологу.
Там дали телефон 755-27-79.
Звоню 30 минут, хронически занято.
А по указанным на сайте телефонам никто не берет трубку.
Зачем вывешивать телефоны, если они не работают!?
Совсем недавно была в поликлинике Адмиралтейские верфи. Даже не поверила, что так у нас бывает - запись к врачам хоть по телефону, хоть на сайте, в регистратуре обслуживание моментальное...
А у вас как в СОВДЕПИИ - ждите ответа...

Марина.

Более того, по первому телефону берет трубку милый молодой человек и хихикая говорит что это не клиника =) Молодцы!

Звонить вообще без толку. По указанным телефонам не снимают трубку... никогда.

как сюда дозвониться?напишите нормальный телефон!!!

Не ходите на УЗИ к Сальниковой!!!!!!! Прождете долго, . своих без очереди принимает, а кто с номерками вынуждены ждать и терять время. Если есть старое УЗИ вообще не заморачивается просто все перепишет и до свидания. В общем делайте выводы.

Телефон РЕГИСТРАТУРЫ КДЦ 85: (812) 750-68-22

За 4 дня дозвонился 1 раз. Пока собирался с мыслями от радости ,бросили трубку. Опять не дозвониться. Видимо очередь из америки стоит. На Питерцев времени нет.

А я так сразу дозвонилась по предоставленному телефону-750-68-22
И обследую сердце-экг-эхо с 2003 года.Прекрасное отношение,отзывчивые врачи-попадаю к концу рабочего дня-никакого недовольства,кого надо-находят,не спеша все расскажут.В общем,я довольна.

По телефонам не дозвонится!!Мне надо ребенка к неврологу записать!!

Дозвонитесь, если только обратитесь за платными услугами.
Спасибо и до свидания - что это такое? администраторы и понятия не имеют о вежливости, может это знак, что не стоит ходить в эту поликлинику?

Там нет call-центра, обычная регистратура. Если учесть, что обслуживание на 5 районов, то дозвониться невозможно. Самый простой способ попасть например к сосудистому хирургу - придти на платный прием, 750 рублей.

Евгений! Ничего подобного!) По телефону - Телефон регистратуры платных услуг: 752-21-01 точно так же не дозвониться как говориться за деньги.

Понятно, что идёт экономия средств на пациентах, но не до такой же степени, когда медсестра процедурного кабинета в одних и тех же перчатках берет кровь из вены у разных пациентов. Хорошо берет , но почему не меняет перчатки медсестра и ещё в них пишет записи в журналах? Почему пациент должен подвергаться риску инфекции? Нет перчаток для каждого пациента? Господи, скажи пациенту, чтобы перчатки купил в аптеке и принёс, когда ему будут брать кровь из вены.

В поликлинике выдали направление на консультацию к пульмонологу.
По телефону 757-3078 быстро дозвонилась и согласовали день консультации. Причем, узнав, что я на больничном, выдали дополнительный талон на более ближайшее время. Все вежливо и быстро объяснили. Никаких замечаний. Спасибо за оперативность и внимательность.

Была во всех четырёх корпусах и с ребёнком, и муж туда обращался, и свекровь. Все довольны, а кому не дозвониться, значит, не так уж и нужно. Я всегда дозваниваюсь. И специалисты прекрасные!!!

Была во всех четырёх корпусах и с ребёнком, и муж туда обращался, и свекровь. Все довольны, а кому не дозвониться, значит, не так уж и нужно. Я всегда дозваниваюсь. И специалисты прекрасные!!!

Когда я была беременная , наблюдалась у пульмонолога в ак.им.Павлова, после родов она направила моего сыночка в этот центр. Посчастливилось попасть к Гайдук И.М. , теперь специалистов проходим только там , про свою поликлинику практически забыли. Врачи внимательные , чуткие и очень спокойные. Я очень довольна. P.S. Гайдук И.М. один из лучших аллергологов - пульмонологов Санкт-Петербурга.

Мало того что с трудом дозваниваешься!Так ещё и хомят в ответ и трубку бросают! Вам бы не в регистратуре работать а в ларьке дешёвом.

На самом деле центр без пафоса.Напоминает советскую медицину в ее лучших традициях.Обращался за платными услугами.Начиная с регистратуры,отнеслись по доброму,внимательно.Правильно поставили диагноз,правильно обследовали.Чем не смогли помочь,толково подсказали куда обратиться.Лечение полностью подошло.Никто не раскручивал,начиная с регистратуры-все по совести.Мой врач-Ломидзе Т.Г.

Дозвонилась через 5 минут по телефону 750 30 13.

По телефонам 757-30-78, 752-84-74 на Голикова пришлось дозваниваться весь день. Наконец ответила издевательским тоном какая-то хамка. Даже не дослушала и бросила трубку. Желаю ей, когда она сама будет болеть и нуждаться в помощи, испытать на себе такую же "любезность".

***** - материал, помеченный звездочками, размещен на коммерческой основе

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Читать все отзывы

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×