• Качество лечения3.2
  • Отношение медперсонала3.1
  • Оперативность получения медпомощи3.1
  • Оснащение медоборудованием3.3
  • Соотношение цена/качество3.1
  • Комфорт и чистота3.0
3.2
32 отзыва оставили читатели об этой клинике
(читать отзывы)

Отзывы о клинике

по дате    по оценке    по количеству комментариев
    • Качество лечения4
    • Отношение медперсонала4
    • Оперативность получения медпомощи4
    • Оснащение медоборудованием4
    • Соотношение цена/качество4
    • Комфорт и чистота2
    3.7

    В декабре 2020 года попал экстренно в Александровскую Больницу с осложнениями ковидной пневмонии (малый гидропневмоторакс, пневмомедиастинум). Первые 3 суток провел в обсервационном отделении №10. К сожалению, кроме принимающего врача (не узнал её ФИО, так как поступил ночью), ничего положительного об этом отделении сказать не могу. Я сам врач, перед коллегами представлялся, но в ответ ни разу не услышал, чтобы на обходе кто-то из врачей назвал своё Имя-Отчество хотя бы?! Все в СИЗах, без знаков обозначения, бейджей. Разговаривали (несмотря на то, что я их коллега!) грубо, не учтиво, видно было, что компетентность и этика страдает.
    К счастью, мазки на COVID-19 у меня оказались отрицательными и меня перевели в отделение №12.
    Сразу хочу выразить благодарность заведующему отделением №12 Калинину Евгению Юрьевичу! Видно по всем признакам, что Врач профессионал, достойный своей должности! Также благодарен лечащему врачу - Сандурскому Георгию Викторовичу, за внимательное отношение и участие.
    Также хотел бы поблагодарить санитарок отделения, которые осуществляли круглосуточный уход за нами в отделении: Кокориной Ольге и Удаловой Раисе. Очень приятные и душевные женщины! Побольше бы таких в больницах!

    Ну и резюмируя хотел бы сказать, что несмотря на все плюсы, общее впечатление от больницы удручающее: кругом (даже в платной палате) обшарпанность и отсутствие даже косметического ремонта, старые неудобные кровати и матрасы, питание вообще ниже всякой критики (кроме утренней каши остальное вызывает только изжогу), отсутствие нормальной вентиляции заставляет пациентов открывать периодически окна в палатах и т.д. Руководству клиники и здравоохранением города есть над чем поработать, но уже вижу как они разводят руками и говорят: "Ну что же вы хотите, у нас пандемия!!!"

    • Качество лечения5
    • Отношение медперсонала5
    • Оперативность получения медпомощи5
    • Оснащение медоборудованием5
    • Соотношение цена/качество5
    • Комфорт и чистота5
    5.0

    Хочу выразить благодарность главному врачу Линец Юрию Павловичу, за грамотную организацию здравоохранения, а также врачей и младший медперсонал, которые буквально спасли жизнь моему мужу Егорову Дмитрию Анатольевичу (25.11.1975 года рождения), которого в тяжелом состоянии, после лечения в амбулаторных условиях, на скорой помощи, доставили в данную больницу и в которой он лежал с 19 октября по 10 ноября 2020 года, а именно: заведующую отделением реанимации Ершову Елену Вячеславовну, врача-реаниматолога Смок Александра Михайловича (непосредственно делал очищение крови), отвечающих в реанимации за мужа - сначала Чикина Александра Евгеньевича, потом Артюхова Сергея Викторовича (заместители главного врача), заведующего 12 отделением Калинина Евгения Юрьевича и лечащего врача 12 отделения Сандурского Георгия Викторовича(хирурги).
    Болезнь у мужа протекала сначала нормально и лечились дома, но вдруг резко стало плохо. Скорая помощь приехала относительно быстро, а дальше приятно удивило отношение и слаженность в работе приёмного покоя (муж был на связи и рассказывал, как все устроено). Сначала мужа поместили в простое отделение, потом перевели в реанимацию. Каждый день мы ждали вестей, как с фронта! Слезам не было конца. Доктора по телефону сначала давали неутешительный прогноз. Спасибо, что сообщали, когда я звонила, что с ним и как его состояние, при этом еще и успокаивая меня, чувствовалось искреннее желание помочь и просто человеческое теплое отношение к чужому горю, что сейчас встречаешь крайне редко.
    Позже муж рассказал, что нахождение в реанимации было будто покрыто пеленой. Отдаленные голоса, маска на лице, повороты на живот, все как в тумане. Особый страх вызвал предложение операции. От нее он отказался, но позже, когда ему все разъяснили на обходе врачей, согласился. Сколько он был в реанимации, мы с дочкой устали считать!
    Когда перевели в палату, и мы смогли общаться по телефону, муж выслал фото, где лежит, просто очень удивила чистота и ремонт, а также красивое постельное белье. Хочу отдельно отметить питание, которое, как сказал муж было похоже на домашнее, а он у меня привык питаться хорошо.
    К сожалению, в данный период пандемии в моем окружении очень много болеющих ковидом разной степени тяжести, в том числе есть летальные случаи, поэтому я могу сравнить, и разные больницы и разное отношение мед персонала. Считаю, что нам просто повезло, что мы попали именно в эту больницу. Муж лежал в пятиместной палате и все его коллеги по болезни, могут это подтвердить.
    Огромная благодарность ЗА СПАСЕНИЕ ЖИЗНИ, за высокий профессионализм и человечность в этих сложнейших условиях.
    С уважением, Егорова Анна Георгиевна.

    • Качество лечения5
    • Отношение медперсонала5
    • Оперативность получения медпомощи4
    • Оснащение медоборудованием5
    • Соотношение цена/качество5
    • Комфорт и чистота4
    4.7

    Хочу сказать огромное спасибо медицинскому коллективу отделения дистанционной литотрипсии(дробление камней в почках)за чуткое внимание и отношение.Я поступила по скорой в больницу с приступом колики,приступ купировали,а камень нужно было удалять.Мне предложили его раздробить.На отделении ДЛТ мне все популярно ,что было ,что есть и что будет объяснил заведующий Лебедев Дмитрий Геннадьевич и уролог Кривенко Алексей Евстегнеевич.И о чудо!!!Камень раздробили с одного раза!На отделение я пришла сама и после операции,немного отлежавшись,я ушла в палату тоже сама.Мы не знаем многого о новейших технологиях,а им оказывается уже много лет.Еще и еще раз спасибо!!!

    • Качество лечения1
    • Отношение медперсонала1
    • Оперативность получения медпомощи2
    • Оснащение медоборудованием1
    • Соотношение цена/качество3
    • Комфорт и чистота1
    1.5

    Ужасная клиника, не визите своих родных и близких туда ни при каких условиях! Персонал ведет себя по-хамски, на вопросы не отвечает, что будет происходить не говорит, что происходит - не говорит тоже. У мамы была травма подбородка, сказали - перлом челюсти. У нее пародонтоз, и так зубы шатаются, а тут поставили железки типа брекетов на всю челюсть. Зубы выпадают, лечение обойдется в сотни тысяч рублей. А перелома не было, как оказалось. Получаются, они одним отказывают в помощи, чтобы выполнить ненужную процедуру для других. Квоты?

    • Качество лечения5
    • Отношение медперсонала5
    • Оперативность получения медпомощи5
    • Оснащение медоборудованием5
    • Соотношение цена/качество5
    • Комфорт и чистота5
    5.0

    С 30 января по 1 февраля 2018 года я лежала в Александровской больнице ,на отделении гинекология 2.Очень благодарна всему мед.персоналу за то лечение и тот уход,который я получила там.Но особенно хочется найти самые добрые и дорогие слова ,чтобы отблагодарить своего лечащего врача Садыхову Эльмину Эльхановну.Она всем своим поведением ,голосом,интонацией,словами так успокаивает ,что больной перестает волноваться,становится доверчивым и уже спокойно идет на операцию.Спасибо Вам ,уважаемая Эльмина Эльхановна,счастья Вам,творческого долголетия и удачи!Хочется отметить внимательное отношение к своей работе ,к больным и ординатора Валерию Олеговну ,анестезиолога Евсеенкову А.И.,процедурную мед.сестру Татьяну Александровну ,операционную сестру Елену Александровну,санитарку Анну Ивановну.Выпиской моей занималась доктор Назарова С.Б.,она подробно и терпеливо объяснила мне мои дальнейшие действия.И руководит этим замечательным отделением Емгахова Жанна Борисовна ,врач высшей квалификационной категории.Большое Всем спасибо! М.В.Сивцева.

    • Качество лечения5
    • Отношение медперсонала5
    • Оперативность получения медпомощи5
    • Оснащение медоборудованием5
    • Соотношение цена/качество5
    • Комфорт и чистота5
    5.0

    Спасибо большое новому отделению реабилитации!Весь персонал очень доброжелательный, в отделении сделан отличный ремонт , а самое главное лечили с утра до вечера , массажи , капельницы , витамины,логопеды ,психолог , физкультура , зал с большим количеством тренажеров вообщем все что нужно для выздоровления ! Отдельное спасибо Людмиле Викторовне Рошковской за профессионализм , любовь к работе и доброе сердце.

    • Качество лечения4
    • Отношение медперсонала5
    • Оперативность получения медпомощи5
    • Оснащение медоборудованием4
    • Соотношение цена/качество5
    • Комфорт и чистота4
    4.5

    Как в любой городской больнице с просто огромным потоком пациентов есть свои минусы. Но уровень врачей и качество медицинской помощи по локомотивным направлениям соответствует, а иногда даже превосходит средне городской уровень. И за последние 3 года больница очень сильно изменилась. Большая часть отделений отремонтирована. Полностью изменилась неврология и хирургия.

    • Качество лечения1
    • Отношение медперсонала1
    • Оперативность получения медпомощи1
    • Оснащение медоборудованием1
    • Соотношение цена/качество1
    • Комфорт и чистота1
    1.0

    Сегодня утром в районе8утра я стала очевидцем как охрана приемного отделения вышвыривала и не давала пройти в больницу пожилой женьщине с пробитой перебинтованной головой.которая просила помощи .,так как ей было очень плохо и она практически теряла сознание (судя по бинтам в крови у неё открылась рана).Я не могла пройти мимо и попросила охранника пропустить Ее,на что тот начал угрожать ,орать в мой адрес бранью ,и объяснять что он Ее не пустит.так как был дан указ с выше.после этого ,когда она пыталась подойти ближе к двери ,он начал принимать по отношению к ней грубую физическую силу.Швырял ее,толкал,бил.в итоге она неоднократно она падала и ударялась.об землю(и так с пробитой головой)Поднявши Ее она сразу зацепилась за меня и слезно просила помощи,мы попробовали зайти,но охранник в очередной раз напал на нас начал опять применять физическую силу.Понятно что я не мужик и не смогла противостоять ему.и мы упали.В результате Всей этой потасовки был разбит телефон,и нанесены побои .Когда я вызвала полицию-охранник резко куда то исчез.,а сменщик начал его прикрывать.Обратившись к главному охраннику,тот сказал что ,"ты ничего не докажешь".Надеюсь на то,что такие"люди" в данных гос. учреждениях больше работать не будут.

    • Качество лечения3
    • Отношение медперсонала2
    • Оперативность получения медпомощи4
    • Оснащение медоборудованием3
    • Соотношение цена/качество2
    • Комфорт и чистота1
    2.5

    Два раза, с промежутком в месяц, лежала в этой "чудо" больнице на сохранении. Когда попала в первый раз, была в ужасе (в разных больницах бывала, но такого не видела нигде)! Когда спросила у врача, причины моего такого состояния, её мнение на этот счёт, мне было отвечено: а какая разница, уже ведь случилось, нам главное острый период снять. Нормально да?! Из лечения одна магнезия, всё остальное покупаешь сам. Кормят отвратно! Если это вообще можно назвать кормёжкой. Однажды у меня в супе был таракан. Таракан Карл! Меня ещё пытались убедить, что это жаренный лук...))) Когда попала во второй раз у меня на простыне были осколки, маленькие из тонкого стекла, видимо от какой-то ампулы. Правда поменяли без всяких вопросов. Но всё же! Девочка рядом сказала, что вообще видела клопа! Как то раз на завтраке меня обделили запеканкой, прям при мне и без того маленький кусочек поделили ещё на два, со словами, мол на всех не хватает... А я тут причём?! В итоге накосячили в больничном (но тут и скорее всего и я виновата, недосмотрела), но ко мне прибежали и стали орать на меня, мол куда я смотрела! Орать! В общем, упаси Вас Бог попасть в это "чудное" заведение...

    • Качество лечения5
    • Отношение медперсонала4
    • Оперативность получения медпомощи4
    • Оснащение медоборудованием5
    • Соотношение цена/качество4
    • Комфорт и чистота4
    4.3

    Отделение дистанционной литотрипсии.
    Хотелось бы поблагодарить конкретно Лебедева Дмитрия Геннадьевича и персонал этого отделения. Дмитрий Геннадьевич, заведующий отделением, но тем не менее находит время на бесплатные дистанционные консультации, только благодаря его профессионализму и участию выяснилась причина МКБ (мочекаменной болезни). И это после 3-х лет хождения по врачам, непонятных анализов и бесполезно потраченных денег на плацебо.
    Огромное человеческое спасибо за вашу доброту и отзывчивость!






***** - материал, помеченный звездочками, размещен на коммерческой основе

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Читать все отзывы

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×