• Качество лечения3.9
  • Отношение медперсонала3.7
  • Оперативность получения медпомощи3.7
  • Оснащение медоборудованием3.8
  • Соотношение цена/качество3.7
  • Комфорт и чистота3.5
3.7
76 отзывов оставили читатели об этой клинике
(читать отзывы)

< Предыдущий отзыв   Следующий отзыв >Все отзывы

    • Качество лечения1
    • Отношение медперсонала1
    • Оперативность получения медпомощи1
    • Оснащение медоборудованием1
    • Соотношение цена/качество1
    • Комфорт и чистота1
    1.0

    Летом 2015 года у меня обнаружили полип эндометрия. Получив направление из женской консультации, я приехала в городскую больницу №9 на Крестовском острове. Как театр начинается с вешалки, так больница начинается с регистратуры. Побывав в регистратуре этой больницы, мне захотелось покинуть её навсегда, но я этого не сделала. Через 40 минут ожидания, мне всё таки рассказали, где находится гинекологическое отделение. Разговаривала я с заведующим отделения Сергеем Викторовичем. Он мне объяснил, что мне нужна гистероскопия, я с ним полностью согласилась, т.к. знала что это такое. С.В. выдал мне список анализов, назначил день операции. 30.07 2015г. к 9-ти утра я приехала в больницу. Разговаривала со мной Кристина Ивановна – врач, которая должна мне была делать операцию. Во время разговора появился С.В. и сообщил: О неожиданность!, гистероскоп у них оказывается в ремонте и будет только через 3 дня. Я предложила приехать через 3 дня, но они в два голоса начали меня убеждать, что мне не о чем беспокоится. К.И сказала: Я аккуратненько подцеплю полип и удалю, вы даже не переживайте. И я опять осталась. Под ужасным наркозом мне сделали выскабливание матки. Перед выпиской К.И. сказала мне , что у меня был полип и что она его успешно удалила. Через 3 недели после операции я сделала УЗИ, на том же месте у меня был всё тот же полип. Показывала своё гистероскопическое исследование в трёх разных больницах, вердикт был один –в нём нет и кусочка полипа. В конце моего рассказа, хотелось бы сказать врачам гинекологического отделения больницы№9:ЕСЛИ МОЖЕТЕ НЕ ЛЕЧИТЬ-НЕ ЛЕЧИТЕ!!!! Так же хотелось бы обратиться к руководству больницы, что бы оно обращало больше внимания на качество услуг, оказываемых в их медицинском учреждении. Но судя по количеству негативных отзывов о больнице, руководство это мало интересует. И конечно, дорогие сограждане, хотелось бы пожелать вам крепкого здоровья и если оно вам дорого, обходите стороной городскую больницу №9 на Крестовском острове!!!

4 комментария Оставить комментарий

Достаточно взвешенный отзыв. Действительно, если у медиков нет (вообще данном конкретном ЛПУ, либо в данный момент) необходимого оборудования, расходного оснащения, медикаментозного обеспечения, навыков, в конце концов, для оказания данного вида помощи, то в плановой ситуации лучше отложить вмешательство, посоветовать обратиться к коллегам в другое ЛПУ, а не геройствовать.
Но, уважаемая Екатерина, не стоит мешать мух и котлеты. Про какую регистратуру в больнице идёт речь? Вероятно, имеется в виду приёмное отделение? Тогда, если в плановой ситуации всего через 40 минут они Вас уже направили по назначению, то это чудеса оперативности. В странах, которые у нас считаются образцовыми в плане здравоохранения, нормативное время ожидания в приёмном отделении 2-4 часа. И претензии насчёт "целых" 40 минут ожидания никто бы не принял.

Если оставить в стороне очевидную чушь предыдущего комментария про "нормативное время ожидания в приёмном отделении в странах которые у нас считаются образцовыми в плане здравоохранения", то в описанном случае - если описание соотвествует действительности, налицо банальное должностное преступление.
Пациентку обманули. Если в выписке (или отдельно от нее) есть протокол операции с указанием об успешно удаленном полипе, и если на руках есть гистология в которой нет "ни кусочка удаленного полипа" (из текста письма не очень понятно, о каком исследовании идет речь), то можно идти в суд и требовать - как минимум - компенсации. А вообще-то в таких случаях нужно быстро понять, что происходит и не соглашаться на уговоры. Если упомянутый Сергей Викторович, дай Б-г ему здоровья, неожиданно заявляет, что гистероскоп в ремонте - надо задать ему (и Кристине Ивановне) несколько вопросов - было ли известно об этом при назначении даты операции, если нет - то почему пациентке об этом не сообщили, когда об этом стало известно, почему оперцию нельзя перенести, и почему пациентку уговаривают сделать то, о чем изначально не договаривались. Что, и как говорят уважаемые доктора в ответ на такие вопросы многое делает понятным. А уж если согласилась на уговоры, то настоять на том, что в документе о согласии на операцию - а эта бумажка нынче обязательна - заданные вопросы и докторские ответы на них зафиксированы. После такой просьбы часто начинается много интересного.

Тоже согласна, взвешенный отзыв, человек поделился. Читаю все отзывы и не понимаю что это Влад везде лезет и всем недоволен. Видено, что медицинский сотрудники наверняка там работает! Так не надо сюда лезть со своими злобными комментариями. Не мешайте людям читать и писать свои отзывы!!! Вы лечите тогда, раз там работаете!!!

Так в том то и дело, что руководства там нет!!!! Кто не знает!!!!! Адекватного главного врача, руководившего больницей почти все время её существования, убрали как неугодного. И кто там будет следить за качеством предоставляемых услуг, если никто ни за что ответственность не несёт! Смешно, но, конечно, никому ничего не надо, кроме своей выгоды!!! Работают на себя и сложно их осудить за это, ибо пока дозволено хоть заработают(

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.

***** - материал, помеченный звездочками, размещен на коммерческой основе

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Читать все отзывы
Читать дальше

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×