< Предыдущий отзывВсе отзывы
-
06.02.2021 в 13.00 в Елизаветинскую больницу по причине низкого гемоглобина доставили мою маму, инвалида 1-ой группы, которая передвигается только с помощью инвалидной коляски. Из приемного покоя ее отправили на отделение гастроэнтерологии. Свободных мест на отделении НЕ ОКАЗАЛОСЬ и маму оставили сидеть в коридоре на стуле. Сейчас 07.02.2021, РМ 02:25. Уже больше 12-ти часов 74-летняя женщина сидит в коридоре отделения. Там же в коридоре были проведены медицинские процедуры, в том числе и переливание крови!!! Сидя на стуле, мама проведет ночь!!!
Лечащий врач не назначен из-за выходных, информацию получить не от кого. Если бы нам сообщили, что мест нет, мы могли бы поместить ее в платную палату. Ни на один телефонный звонок нам никто не ответил. Ни "Горячая линия", которая должна принимать звонки круглосуточно (+79213981877), ни ответственный по больнице врач (+7812-5551842; +7812-5558816; все номера телефонов были получены от "Горячей линии" Комитета по здравоохранению).
Не даром Елизаветинскую больницу уже много лет называют "ИСТРЕБИТЕЛЬНОЙ".
Понимаю, что в связи с коронавирусом все только усложнилось и врачам работы прибавилось, НО... Экстренно госпитализируя родных и близких, мы рассчитываем, что им окажут достойную и своевременную помощь и предоставят хотя бы минимальный комфорт, а получаем полное равнодушие к нашей беде.
***** - материал, помеченный звездочками, размещен на коммерческой основе
1 комментарий Оставить комментарий
Добрый день, Ирина.
В Елизаветинской больнице работает единый многоканальный номер 555-0-555, он указан на всех наших информационных ресурсах, в том числе на сайте больницы. Те телефонные номера, которые Вы указали давно не работают. Свяжитесь с нами, пожалуйста, по электронному адресу pr@eliz-spb.ru для уточнения данных пациента, чтобы мы могли разобраться в ситуации.