• Качество лечения3.9
  • Отношение медперсонала4.0
  • Оперативность получения медпомощи3.8
  • Оснащение медоборудованием4.0
  • Соотношение цена/качество3.6
  • Комфорт и чистота3.7
3.8
103 отзыва оставили читатели об этой клинике
(читать отзывы)

< Предыдущий отзывВсе отзывы

    • Качество лечения1
    • Отношение медперсонала1
    • Оперативность получения медпомощи1
    • Оснащение медоборудованием3
    • Соотношение цена/качество1
    • Комфорт и чистота3
    1.7

    Жену забрала "Скорая" в ночь с 15 на 16 октября, она легла в платную палату в гинекологию, утром сделали операцию. Анестезиолог - хамка абсолютная, матершинница, назвала ее, дословно, "еба..той истеричкой" после того, как наркоз начал действовать, и перестали чувствоваться конечности, и жена заволновалась. Врачи все молчат, полное равнодушие, заходит иногда медсестра, что бы слить жидкость, которая стекает из катетера. После операции, на сколько я знаю, колют антибиотики - никто ничего не колет! Но самое отвратительное, что сподвигло меня написать этот отзыв, что с момента поступления и до 10 часов 17 числа ей не предложили ни воды, ни еды. И только в 10 часов соседка по палате позаботилась и принесла ей из столовой каши в кружке. Почти двое суток без еды. Передачку, которую я принес в 9 утра 17 (для этого я прилетел из другого региона!), передали только в 12. Хотел поговорить с дежурным врачом, ждал его около часа, он не вышел. Охранники все сплошь кавказцы, непонятно, что они тебе говорят, но только они и пытались что-то объяснить и успокоить. Звонил в больницу на "Горячую линию" еще 16 вечером, уставшая женщина сказала, что передаст информацию куда надо, но никакой реакции. Врач, которая вытаскивала трубки из живота 17 уже после обеда, в истерике начала кричать, чтобы моя жена выключила телефон и не снимала на видео (она все время со мной переписывается, и просто держала телефон в руке), такое чувство, что они знают, что плохо делают свою работу и панически боятся попасть на Ютуб. Я окончательно разочаровался в нашей медицине и медработниках. Думаю, в какой-нибудь дыре на краю света врачи более человечные.

    Ужасно. Отвратительно. Навсегда запомнил этот опыт и еще меньше стал доверять врачам.

6 комментариев Оставить комментарий

Администрацию больницы устраивает такая работа гинекологического отделения.

Судя по тому, что вы описываете, там работают просто осатаневшие от усталости люди. Их жалеть надо, а не ругать.

Далеко не после каждой операции "колят" антибиотики, при ряде заболеваний в том числе и гинекологических достаточно однократного введения антибактериального препарата перед операцией.
Если больному выполнена полостная операция с оставлением в брюшной полости дренажей (речь идет видимо о такой операции, насколько это можно понять из поста), то в послеоперационном периоде нужно голодать, обычно это 2-3 суток до восстановления работы кишечника.
Переписываться с родственником в соцсетях во время перевязки и удаления дренажей это сюрреализм какой то )) Совершенно правы медработники запретившие это делать.

Ваше описание, автор, похоже на недовольство отелем: "не покормили, не приласкали, не развлекли..." Это больница, а не курорт. Ничего ужасного в вашем описании не вижу, все нормально: и не кормят правильно и сюсюкать никто не обязан. А вы (ну как всегда) умолчали о главном: операция-то помогла? Думаю да, но нам же этого мало, нужно чтобы в ножки кланялись...

Разберем все ваши многочисленные претезии по порядку. Поймите, в большущей многопрофильной скоропомощной больнице, когда у врачей количество пациентов приближается к 30 на человека, сидеть возде каждого, держать за ручку и по головке гладить, просто физически не возможно. И уделять по полдня на успокоительные беседы тоже. Потому что кроме работы непосредственно с пациентами, есть еще тонна бумажной работы. А если лечащий врач еще и является оперирующим хирургом, то тогда точно за весь день лишней минутки у него не будет, потому что в операционной постоянно занят. Я тоже виделась со своим врачом только раз в день в перевязочной, ко мне в палату заходила медсестра или ординатор. После операции вечером заглянул дежурный, и все. От запредельной нагрузки и большой усталости врач может сорваться, особенно если пациент ведет себя не совсем адекватно. Вы же там не присутствовали, и не знаете что на самом деле было, только со слов вашей жены. Кормить пациента в день операции нельзя, т.к. при вводе в наркоз может произойти аспирация содержимого желудка в дыхательные пути с развитием асфиксии и смерти на столе или очень тяжелой пневмонии, что тоже может закончиться летальным исходом. После наркоза у пацинта может некоторе время сохраняться парез кишечника, если его обильно накормить, то могут произойти тяжелые осложнения, вплоть до острой кишечной непроходимости. Вы этого желаете своей жене? А если была операция на органах ЖКТ с наложением анастомоза, то пациента вообще могут не кормить и даже не поить через рот несколько суток, правда в таком случае назначается парентеральное питание и введение жидкости внутривенно. В медицинской практике были случаи летальных исходов, когда не в меру "заботливые" родственники кормили пациентов, которым это было противопоказано. Бывало, что и зонды забивали твердой пищей пациентам на зондовом питании. А это - порча зонда, что приводит к необходимости замены. Антибиотики в послеоперационном периоде показаны не всем и не всегда. Если нет тяжелых инфекционных процессов, то достаточно интраоперационной профилактики, т. е. однократного введения перед вмешательством. Телефонам в перевязочной вообще не место, это один из самых грязных предметов, на нем микробов больше, чем в унитазе, он может стать источником инфицирования послеоперационной раны. Вашей жене это надо? Кроме того беспрестанный набор сообщений вашей женой, очевидно, сильно мешал проведению перевязки, чем и вызвал гнев врача. Неужели у нее другого места и времени не нашлось для общения в соц сетях, например, в палате после перевязки? А из туалета во время дефекации или мочеиспускания она вам не пишет, нет? Что же касается передач, то носиться с каждой сумкой отдельно и передавать ее "сию же секунду" никто не обязан, потому что нет отдельной должности - носильщик передач. Передачи накапливают, а потом в определенные часы (обычно после проведения пациентам всех врачебных осмотров, диагностических и лечебных процедур, обходов, а это примено к 12-13 часам и есть, или иногда уже после обеда) кто-нибудь из санитаров или другого младшего персонала развозит по отделениям и палатам. Таким образом, ваш отзыв абсолютно не объективен, а претензии - не обоснованы.

Врачи учатся по 10 лет не случайно - чтобы спасать жизни, в нечеловеческих, порой условиях, работы и длинных смен. Не обязаны они "объяснять", и, конечно, если бы нужно было колоть антибиотики, это бы сделало (в наших больницах, скорее, перелечат, препараты основные есть!, а чего нет, то скажут докупить). Есть после операций таких, действительно, нельзя от 48 часов... Почему-то многие воспринимают больницу, как справочное или психологический центр, у врачей нервы итак стальные. Не могу ничего плохого сказать про тех, кто добровольно и за копейки связался с этой сферой деятельности - врач может быть строгим, да, ошибки случаются, да. Но СПЕЦИАЛЬНО никто никому не вредит. Жизни спасают... Здоровья всем и терпения врачам!

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.

***** - материал, помеченный звездочками, размещен на коммерческой основе

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Читать все отзывы

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×