• Качество лечения3.2
  • Отношение медперсонала3.2
  • Оперативность получения медпомощи3.2
  • Оснащение медоборудованием3.2
  • Соотношение цена/качество3.1
  • Комфорт и чистота2.9
3.1
15 отзывов оставили читатели об этой клинике
(читать отзывы)

Отзывы о клинике

по дате    по оценке    по количеству комментариев
    • Качество лечения1
    • Отношение медперсонала2
    • Оперативность получения медпомощи2
    • Оснащение медоборудованием1
    • Соотношение цена/качество1
    • Комфорт и чистота1
    1.3

    Ужасная больница, с ужасными условиями и врачами. Если вам предложат госпитализацию в данной больнице - отказывайтесь не задумываясь. Отношение к пациентам ужасное, по ночам включают свет, громко разговаривают , вечером, когда ты ложишься спать, могут отправить к врачу, капельницы вовремя поменять не могут.

    • Качество лечения1
    • Отношение медперсонала1
    • Оперативность получения медпомощи1
    • Оснащение медоборудованием1
    • Соотношение цена/качество1
    • Комфорт и чистота1
    1.0

    Мой муж 63 года после ампутации ноги в больнице № 14 на следующий день с инфарктом был перевезен в Мариинскую больницу. 3 дня мне по телефону рассказывали о его состоянии и температуре. На 3 день 29 марта 2020г. мне в справочном сказали, что можно приехать и передать необходимые вещи. Приехав в больницу на вахте сидела злобная старая женщина с повадками вертухая, приняла у меня передачу и сотовый телефон, а затем выясняется, что такого больного у них нет. Я начала спрашивать данную особь, где больной, на что получала неоднократный ответ, что он ушел из приемного покоя аж 27 марта. т.е.на следующий день после ампутации ноги с инфарктом, полностью голый. Получается, что сначала они три дня говорили мне и всей родне по телефону о его состоянии, затем приняли передачку и сотовый телефон, а потом выясняется, что такого больного нет и всё это в грубой форме с садистской ухмылкой. Понятно,что в городе карантин, но так врать и доводить родню тоже до инфаркта считаю недопустимым. Пусть сотруднице справочного работающей 29 марта 2020 года всё вернется бумерангом.

    • Качество лечения3
    • Отношение медперсонала3
    • Оперативность получения медпомощи2
    • Оснащение медоборудованием3
    • Соотношение цена/качество3
    • Комфорт и чистота4
    3.0

    Доктор Климов -это отдельный персонаж! Закомплексованный мужчина с манией величия! Оставляет родственников ночевать в палатах больных,лишь бы "бедные" медсестры не были завалены работой! Создаёт видимость учтивого и небезразличного врача ,хотя на деле-полный ноль!зато ,пустив пыль в глаза близким больных,которые боятся сказать ему лишнее слово,лишь бы он не навредил их родным, любит собирать деньги себе в карман!!!Диету после операции на язве кишки назначил только тогда,когда родственнице стало плохо,потому что она по не знанию наелась булки... позор! Не дай Бог попасть к нему ещё раз!

    • Качество лечения4
    • Отношение медперсонала4
    • Оперативность получения медпомощи5
    • Оснащение медоборудованием3
    • Соотношение цена/качество3
    • Комфорт и чистота1
    3.3

    Если кому-то придется оказаться в 6-м хирургическом отделении, будьте готовы к тому, что "удобства" представляют собой один туалет (будь то М или Ж) в концах длинного коридора. Туалет оснащен 3-мя унитазами с всего лишь перегородками между ними,т.е. двери отсутствуют. Напротив унитазов- умывальники с большим зеркалом, что делает наличие перегородок бессмысленным.Да, к тому же душ "на ремонте".

    • Качество лечения5
    • Отношение медперсонала5
    • Оперативность получения медпомощи5
    • Оснащение медоборудованием5
    • Соотношение цена/качество5
    • Комфорт и чистота5
    5.0

    Меня зовут Евгений .Благодарность ЛОР отделению (10 корпус, 4 этаж). Для городской больницы очень похвально! Отношение и профессионализм докторов! Заботливые сестрички, не скупящиеся на ласковые слова поддержки. Ручки золотые! Чистота. Да даже питание приличное. Значит тут хороший руководитель. Браво заведующему отделением, Савину Андрею Николаевичу! Дай Бог ему здоровья и пациентов полегче))) Вот бы все доктора стали такими! И огромное и отдельное спасибо моей спасительнице доктору Никитиной Оксане Алексеевне! Всем буду говорить: если уши болят- бегите к ним! Это добрые Айболиты!

    • Качество лечения5
    • Отношение медперсонала5
    • Оперативность получения медпомощи5
    • Оснащение медоборудованием5
    • Соотношение цена/качество5
    • Комфорт и чистота5
    5.0

    Хочу выразить искреннюю благодарность коллективу высокопрофессиональных врачей и младшего персонала нефрологического отделения Мариинской больницы.

    В эти трудные времена Мариинская больница работает как единый сплоченный коллектив. Особенно хочется отметить работу заведующей отделением Вютрих Е.В., великолепного специалиста Козлову Ю.И., старшей медсестры Соловьевой Е.А., а также медсестер Багомедова У.М., Павлова Т.Н., также как санитарку Артеминка В.А., сестру-хозяйку Рутина М.А., работница буфета Фомина Е.Д. и медсестру Зейнаб.

    Огромная благодарность главврачу Емельянову О.В. за слаженную работу такого большого коллектива больницы.

    Прошу администрацию больницы поощрить выше указанных работников.

    Пусть наша нефрология всегда будет лучшей, а Мариинская больница всегда одной из первых.

    Здоровья всем, счастья, процветания, заботы со стороны близких и детей. Всегда чистого неба над головой и ясного теплого солнца. Мы лучшие.

    С уважением, стюардесса Киреева Е.А.

    +79523767180

    • Качество лечения5
    • Отношение медперсонала5
    • Оперативность получения медпомощи5
    • Оснащение медоборудованием5
    • Соотношение цена/качество5
    • Комфорт и чистота5
    5.0

    Оставляю максимально положительный отзыв о Мариинской больнице, а в частности об общей реанимации. Спасибо Павел Игоревич, если б не Вы, то непонятно чтобы было сейчас со мной.

    Также хотел поблагодарить всех сотрудников 4го инфекционно-кардиологического отделения: врачей (всегда внимательных, но не всегда доверчивых), прекрасный средний персонал (в т.ч. студентов, вызванных для борьбы с ковидом (Игорь, спасибо)), младших медработников (чудесные тётеньки). Они всё терпят от нерадивых пациентов.

    Большое спасибо заведующей (к сожалению не знаю, как её зовут), что она на обходах терпеливо прислушивалась к моему врачебному (возможно ошибочному) мнению об изменении своего самочувствия.

    Еще раз всем большое спасибо.

    • Качество лечения1
    • Отношение медперсонала1
    • Оперативность получения медпомощи1
    • Оснащение медоборудованием1
    • Соотношение цена/качество1
    • Комфорт и чистота1
    1.0

    Отвратительное место!
    Люди, если вы попали в это зловещее место, то по возможности Бегите, Бегите!
    Не врачи, а просто сволочи!
    Женщина попала в Карлиологию с Ишемической болезнью сердца и Гипертонией, к тому же ещё и Диабетик!
    Назначили в поликлинике сделать Коронарографию по медицинским показаниям!
    Что в итоге, в понедельник было размещение в палату, но не сразу, ещё около 2 часов женщина сидела в коридоре, ожидая пока место для неё освободится.
    Во вторник были сданы все необходимые анализы, пройдены врачи.
    В среду должны были сделать Коронарографию, перед этим с утра была поставлена клизма, кушать и пить запретили, так как этого делать перед процедурой нельзя! В итоге процедуру не сделали, человек просидел целый день без воды, без еды и без каких либо предупреждений, приём пищи был только в 11 часов вечера, врачи оправдывались, якобы много народу, большая загруженность и т.д. И не забыли сказать, что процедура переносится на четверг!
    Наступило утро, снова клизма, без еды, без воды....в итоге заболел уже желудок от голода, а врачам просто чхать, мол не такая ты совсем больная, ещё подождёшь!
    Морят голодом человека, инвалида по всем статьям!
    Уже и не понятно что нужно делать в таких ситуациях, платить деньги, бежать, куда обращаться непонятно!
    Дорогие люди, если вам дорого вообще Здоровье бегите от туда!!!!!!

    • Качество лечения1
    • Отношение медперсонала1
    • Оперативность получения медпомощи1
    • Оснащение медоборудованием3
    • Соотношение цена/качество1
    • Комфорт и чистота1
    1.3

    Тоже потерял бабушку из-за того что у Мар. больницы есть некий план с больницей 46 в которой все отремонтировали и специально закрыли отделения. А взамен возят в этот гадюжник из того гадюжника что бы расходились швы?!

    • Качество лечения5
    • Отношение медперсонала5
    • Оперативность получения медпомощи5
    • Оснащение медоборудованием4
    • Соотношение цена/качество4
    • Комфорт и чистота3
    4.3

    Замечательный врач отделения гинекологии Захарченко Е., молоденькая, но великолепный профессионал! Обследования проведены очень тщательно и оперативно. Врач точно отметила реальные проблемы и развеяла необоснованные подозрения. Сестрички тоже внимательные и доброжелательные.
    А вот бытовые условия оставляют желать лучшего - общий туалет без дверей просто ужас ((






***** - материал, помеченный звездочками, размещен на коммерческой основе

Читать дальше

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Читать все отзывы

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×