• Качество лечения3.2
  • Отношение медперсонала3.2
  • Оперативность получения медпомощи3.2
  • Оснащение медоборудованием3.2
  • Соотношение цена/качество3.1
  • Комфорт и чистота2.9
3.1
15 отзывов оставили читатели об этой клинике
(читать отзывы)

Отзывы о клинике

по дате    по оценке    по количеству комментариев
    • Качество лечения5
    • Отношение медперсонала5
    • Оперативность получения медпомощи5
    • Оснащение медоборудованием5
    • Соотношение цена/качество5
    • Комфорт и чистота5
    5.0

    Хочу выразить свою благодарность врачам и мед. персоналу Мариинской больницы ОРИТ-5, 6 инфекционное отделение за их внимательность и квалифицированность. Особая благодарность врачам Касауровой Ксении Сергеевни и Ивашкову Владимиру Александравичу за то что сделали невозможное т.к. мама поступила 27 декабря в критическом состоянии с поражением легких 96% и ситурацией легких 67% (t 39.8), благодаря их лечению мама смогла дышать самостоятельно и состояние улучшилось. Мед. персонал, работающий в красной зоне в этой больнице заслуживает высшей награды и похвалы! Спасибо вам!

    • Качество лечения5
    • Отношение медперсонала5
    • Оперативность получения медпомощи5
    • Оснащение медоборудованием5
    • Соотношение цена/качество5
    • Комфорт и чистота5
    5.0

    Оставляю максимально положительный отзыв о Мариинской больнице, а в частности об общей реанимации. Спасибо Павел Игоревич, если б не Вы, то непонятно чтобы было сейчас со мной.

    Также хотел поблагодарить всех сотрудников 4го инфекционно-кардиологического отделения: врачей (всегда внимательных, но не всегда доверчивых), прекрасный средний персонал (в т.ч. студентов, вызванных для борьбы с ковидом (Игорь, спасибо)), младших медработников (чудесные тётеньки). Они всё терпят от нерадивых пациентов.

    Большое спасибо заведующей (к сожалению не знаю, как её зовут), что она на обходах терпеливо прислушивалась к моему врачебному (возможно ошибочному) мнению об изменении своего самочувствия.

    Еще раз всем большое спасибо.

    • Качество лечения5
    • Отношение медперсонала5
    • Оперативность получения медпомощи5
    • Оснащение медоборудованием5
    • Соотношение цена/качество5
    • Комфорт и чистота5
    5.0

    Хочу выразить искреннюю благодарность коллективу высокопрофессиональных врачей и младшего персонала нефрологического отделения Мариинской больницы.

    В эти трудные времена Мариинская больница работает как единый сплоченный коллектив. Особенно хочется отметить работу заведующей отделением Вютрих Е.В., великолепного специалиста Козлову Ю.И., старшей медсестры Соловьевой Е.А., а также медсестер Багомедова У.М., Павлова Т.Н., также как санитарку Артеминка В.А., сестру-хозяйку Рутина М.А., работница буфета Фомина Е.Д. и медсестру Зейнаб.

    Огромная благодарность главврачу Емельянову О.В. за слаженную работу такого большого коллектива больницы.

    Прошу администрацию больницы поощрить выше указанных работников.

    Пусть наша нефрология всегда будет лучшей, а Мариинская больница всегда одной из первых.

    Здоровья всем, счастья, процветания, заботы со стороны близких и детей. Всегда чистого неба над головой и ясного теплого солнца. Мы лучшие.

    С уважением, стюардесса Киреева Е.А.

    +79523767180

    • Качество лечения1
    • Отношение медперсонала1
    • Оперативность получения медпомощи1
    • Оснащение медоборудованием1
    • Соотношение цена/качество1
    • Комфорт и чистота1
    1.0

    Мой муж 63 года после ампутации ноги в больнице № 14 на следующий день с инфарктом был перевезен в Мариинскую больницу. 3 дня мне по телефону рассказывали о его состоянии и температуре. На 3 день 29 марта 2020г. мне в справочном сказали, что можно приехать и передать необходимые вещи. Приехав в больницу на вахте сидела злобная старая женщина с повадками вертухая, приняла у меня передачу и сотовый телефон, а затем выясняется, что такого больного у них нет. Я начала спрашивать данную особь, где больной, на что получала неоднократный ответ, что он ушел из приемного покоя аж 27 марта. т.е.на следующий день после ампутации ноги с инфарктом, полностью голый. Получается, что сначала они три дня говорили мне и всей родне по телефону о его состоянии, затем приняли передачку и сотовый телефон, а потом выясняется, что такого больного нет и всё это в грубой форме с садистской ухмылкой. Понятно,что в городе карантин, но так врать и доводить родню тоже до инфаркта считаю недопустимым. Пусть сотруднице справочного работающей 29 марта 2020 года всё вернется бумерангом.

    • Качество лечения4
    • Отношение медперсонала4
    • Оперативность получения медпомощи5
    • Оснащение медоборудованием3
    • Соотношение цена/качество3
    • Комфорт и чистота1
    3.3

    Если кому-то придется оказаться в 6-м хирургическом отделении, будьте готовы к тому, что "удобства" представляют собой один туалет (будь то М или Ж) в концах длинного коридора. Туалет оснащен 3-мя унитазами с всего лишь перегородками между ними,т.е. двери отсутствуют. Напротив унитазов- умывальники с большим зеркалом, что делает наличие перегородок бессмысленным.Да, к тому же душ "на ремонте".

    • Качество лечения1
    • Отношение медперсонала1
    • Оперативность получения медпомощи1
    • Оснащение медоборудованием1
    • Соотношение цена/качество1
    • Комфорт и чистота1
    1.0

    Это не больница, а усыпальница - если вас предлагают госпитализировать туда, ни в коем случае не соглашайтесь, каким бы тяжелым не было ваше состояние. Я этого не знала, попала туда со сложным переломом, и в течение недели мне под разными предлогами откладывали операцию - мол, "молодая, здоровая, полежишь". Пока экстренный больной ждет операции, врачи зарабатывают деньги на плановых больных, делая операции им. Свои мытарства я описала подробно здесь - Выжить в Мариинской больнице:
    В итоге все равно пришлось ехать в военмед и за свой счет делать операцию, и это лучше, иначе в этой усыпальнице я просто умерла бы. Ну и, дополнительную пикантность ситуации придает тот факт, что зав травматологическим отделением агитирует пациентов голосовать за Беглова, тогда как врач должен быть вне политики.

    • Качество лечения1
    • Отношение медперсонала2
    • Оперативность получения медпомощи2
    • Оснащение медоборудованием1
    • Соотношение цена/качество1
    • Комфорт и чистота1
    1.3

    Ужасная больница, с ужасными условиями и врачами. Если вам предложат госпитализацию в данной больнице - отказывайтесь не задумываясь. Отношение к пациентам ужасное, по ночам включают свет, громко разговаривают , вечером, когда ты ложишься спать, могут отправить к врачу, капельницы вовремя поменять не могут.

    • Качество лечения5
    • Отношение медперсонала5
    • Оперативность получения медпомощи5
    • Оснащение медоборудованием5
    • Соотношение цена/качество5
    • Комфорт и чистота5
    5.0

    Врач Станислав Маркович Бахар – специалист высокого класса!

    Удивительная работоспособность и профессионализм этого хирурга, несомненно, вызывает восхищение!
    Мне посчастливилось быть его пациенткой осенью 2018.
    Несмотря на ежедневные операции, консультации и ночные дежурства, он остается чутким, терпеливым и внимательным доктором к послеоперационным больным и их родственникам.
    Всем, кто еще не определился с выбором больницы по сложной операции, рекомендую только Мариинскую больницу и отделение хирургии №3, где работает Бахар С.М.

    • Качество лечения1
    • Отношение медперсонала1
    • Оперативность получения медпомощи1
    • Оснащение медоборудованием1
    • Соотношение цена/качество1
    • Комфорт и чистота1
    1.0

    Отвратительное место!
    Люди, если вы попали в это зловещее место, то по возможности Бегите, Бегите!
    Не врачи, а просто сволочи!
    Женщина попала в Карлиологию с Ишемической болезнью сердца и Гипертонией, к тому же ещё и Диабетик!
    Назначили в поликлинике сделать Коронарографию по медицинским показаниям!
    Что в итоге, в понедельник было размещение в палату, но не сразу, ещё около 2 часов женщина сидела в коридоре, ожидая пока место для неё освободится.
    Во вторник были сданы все необходимые анализы, пройдены врачи.
    В среду должны были сделать Коронарографию, перед этим с утра была поставлена клизма, кушать и пить запретили, так как этого делать перед процедурой нельзя! В итоге процедуру не сделали, человек просидел целый день без воды, без еды и без каких либо предупреждений, приём пищи был только в 11 часов вечера, врачи оправдывались, якобы много народу, большая загруженность и т.д. И не забыли сказать, что процедура переносится на четверг!
    Наступило утро, снова клизма, без еды, без воды....в итоге заболел уже желудок от голода, а врачам просто чхать, мол не такая ты совсем больная, ещё подождёшь!
    Морят голодом человека, инвалида по всем статьям!
    Уже и не понятно что нужно делать в таких ситуациях, платить деньги, бежать, куда обращаться непонятно!
    Дорогие люди, если вам дорого вообще Здоровье бегите от туда!!!!!!

    • Качество лечения1
    • Отношение медперсонала1
    • Оперативность получения медпомощи1
    • Оснащение медоборудованием3
    • Соотношение цена/качество1
    • Комфорт и чистота1
    1.3

    Тоже потерял бабушку из-за того что у Мар. больницы есть некий план с больницей 46 в которой все отремонтировали и специально закрыли отделения. А взамен возят в этот гадюжник из того гадюжника что бы расходились швы?!






***** - материал, помеченный звездочками, размещен на коммерческой основе

Читать дальше

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Читать все отзывы

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×