• Качество лечения2.7
  • Отношение медперсонала3.0
  • Оперативность получения медпомощи3.1
  • Оснащение медоборудованием3.1
  • Соотношение цена/качество3.0
  • Комфорт и чистота2.9
3.0
15 отзывов оставили читатели об этой клинике
(читать отзывы)

Приемное отделение - тел. (812) 466-61-88

Время посещение пациентов в больнице:

  • понедельник-пятница — 17.00-19.00;
  • в выходные и праздничные дни — 11.00-13.00 и 17.00-19.00.

Городская больница № 38 им. Н.А. Семашко – главный стационар г. Пушкина. Больница работает по программам обязательного и добровольного медицинского страхования, принимает пациентов в режиме оказания экстренной помощи.

Отделения стационара

Акушерское отделение (роддом, отделение новорожденных, ул. Госпитальная, д. 11, лит. А) — тел. 8-921-448-38-38

Гинекологическое отделение – тел. (812) 406-75-88

Отделение кардиологии №1 – тел. (812) 406-80-39

В отделении проводится лечение:

1. Ишемической болезни сердца (стенокардия напряжения, нестабильная стенокардия, острый инфаркт сердца)
2. Нарушений сердечного режима
3. Гипертонической болезни
4. Нарушений липидного обмена
5. Сердечной недостаточности

Отделение кардиологии №2 – тел. (812) 406-82-81

Отделение для пациентов после перенесенного острого инфаркта миокарда, а так же страдающих ишемической болезнью сердца, стенокардией напряжения, гипертонической болезнью, нарушением ритма. Проводится лечение пациентов, перенесших аортокоронарное шунтирование, стентирование.

Отделение лучевой диагностики – тел. (812) 406-86-03

  • Компьютерная томография
  • Рентген
  • Ультразвуковая диагностика (УЗИ)

Отделение неврологии №1 – тел. (812) 406-83-95​

  • Лечение пациентов с заболеваниями центральной и периферической нервной системы.
  • Острые нарушения мозгового кровообращения, полиневопатии,

Отделение неврологии №2 – тел. (812) 406-84-11

Отделение реабилитации и восстановительного лечения после перенесенных неврологических заболеваний.

Травматологическое отделение – тел. (812) 406-75-44

В травматологическом отделении  проводятся плановые оперативные вмешательства с использование современных артроскопических технологий.

Хирургическое отделение №1 – тел. (812) 406-75-88

Экстренные, плановые операции, в том числе при патологии органов мочеполовой системы.

Хирургическое отделение №2 — тел (812) 406-75-88 доб. 120

  • Экстренные операции на органах брюшной полости и грудной клетке: аппендэктомии; холецистэктомии;
  • Плановые операции
  • Плановые операции при урологической патологии
  • Плановые операции при патологии лор-органов:
  • Малые вмешательства: цистоскопии, блокады, пункции.
Кардио-пульмонологическое отделение
Эндокринологическое отделение​
 
Лицензия №ЛО-78-01-007650 от 06.03.2017 года

Читать отзывы   Оставить отзыв    Читать архив комментариев

    • Качество лечения5
    • Отношение медперсонала5
    • Оперативность получения медпомощи5
    • Оснащение медоборудованием5
    • Соотношение цена/качество5
    • Комфорт и чистота5
    5.0

    Огромное спасибо травматологическому отделению в целом и , в частности, хирургу-ортопеду Кислицыну Михаилу Андреевичу. Врач от Бога, влюбленный в свою профессию и постоянно совершенствующийся. 11.09.2018 попала к нему на консультацию из-за консолидирующегося перелома тела левой ключицы в условиях МОС пластиной и внутрисуставного конфликта с металлоконструкцией((( А по-человечески: в предыдущей больнице поставили пластину, которая мне просто велика..В итоге самый маленький, но довольно ответственный крайний отломок не прирос.Михаил Андреевич нашел мне пластину, подходящего размера, и сделал сложнейшую 4х часовую повторную операцию с установкой новой пластины и созданием "ложного"сустава. Очень внимательно и требовательно следил за реабилитацией) Результат: избавление от постоянной боли и полностью восстановившиеся функции руки!
    На отделении чисто, очень ответственные и строгие санитарочки. И очень болезненные обезболивающие уколы))

    • Качество лечения1
    • Отношение медперсонала3
    • Оперативность получения медпомощи2
    • Оснащение медоборудованием2
    • Соотношение цена/качество1
    • Комфорт и чистота1
    1.7

    Хуже больницы чем Семашко в Пушкине, я ещё не видел!!!
    Это не лечебное заведение, а место где от пациентов стараются избавиться не до лечив их. Мою маму, выкинули из данного медицинского учреждения на 12 день. Не до лечив, сказав что больше не держим. А дальше, как хотите!
    Так же , хочу обратить внимание на питание. Кормят тем, что еще не успели украсть! Это просто скудное, убогое, не вкусное и просто ужасное питание. Такое чувство, что к людям относятся, как свиньям.
    Хочется обратить внимание власти С-Петебурга, на данное медицинскоеучреждение! Если вы считаете, что выше перечисленное, это нормально, так тогда куда уходят налоги и страховые взносы людей!

    • Качество лечения1
    • Отношение медперсонала1
    • Оперативность получения медпомощи1
    • Оснащение медоборудованием1
    • Соотношение цена/качество1
    • Комфорт и чистота1
    1.0

    01 марта 2019 моей бабушке (ей 79 лет, 1939 г.р.) с утра стало очень плохо – резкие
    боли в животе. Мы вызвали скорую, в надежде, что нас привезут в больницу, а привезли
    в ад – приемный покой 38 городской больницы Семашко в Санкт-Петербурге.
    Нас привезли туда, бабушка чувствовала себя очень плохо, ухудшало все еще и то, что она инвалид второй группы и лежачий больной с ревматоидным артритом, поэтому она лежала вся укутанная в одеяло на каталке. Врачи в приемном покое к нам не торопились, одна подошла к нам через минут 15 осмотрела живот, померили температуру, потом пропала куда-то, через 40 минут пришла другая и повторила ту же процедуру
    и опять куда-то пропала. Не смотря на то, что бабушке было очень плохо, она жаловалась на резкие боли, ее тошнило, врачи стоически отказывались сделать обезболивающий укол или уже куда-нибудь отвезти на отделение, через полтора часа они взяли кровь на анализ. Затем пришла санитрка, которая возит лежачих больных на отделения, без каких-либо объяснений только буркнув, что бабушку везут куда-то на анализы или УЗИ увезла ее.
    Мы с мамой наблюдали только, как эта санитарка с великим удовольствием везет бабушку по неровному полу больницы и нарочной толкает посильнее, чтобы бабушка обязательно подпрыгнула посильнее и постонала от боли, ей же и так мало.
    Спустя какое-то количество времени бабушку опять вернули в приемный покой, сказать какие-нибудь результаты анализов или назвать предварительный диагноз в приемном покое нам отказались, говорили, что ждут анализ крови и врача, а дело уже подходило к часу дня (а бабушка все лежала и стонала в приемном покое!). После этого к нам подошла третья женщина-врач приемного отделения – в третий раз повторила ритуал осмотра, потом пока она осматривала ее анус, бабушку стало рвать, ни пеленок, ни пакетов в приемном отделении нет, пришлось хватать единственное помойное ведро. И что вы думаете? Пока бабушку туда рвало, врач закончила осмотр, и кинула в это же ведро перчатку, которая 5 минут назад была в анусе, да кинула так, что она еще и бабушке на лицо попала.
    Потом видимо врачей утомили их длительные процедуры осмотра (а в приемном покое скопилось прилично пациентов), они закрыли дверь в приемный покой и только через каждые 5 минут бегали курить, я с часами стояла и наблюдала за этим безумием.
    Мы подходили к ним с мамой, предлагали за деньги ускорить процесс – но даже это не спасало ситуацию, они только отмахивались и говорили, что сейчас врач подойдет (видимо больница занимает гектары земли и врачу нужно по подземельям пробираться, чтобы попасть в приемное отделение).
    В панике мы позвонили знакомому, который работает в этой больнице, но на другом отделении, и просили о помощи – он сказал, что, к сожалению, врачи из приемного покоя находятся сами по себе и на них никакой управы нет, и он помочь нам не может.
    Бабушка уже плакала, чтобы ее забрали домой, а врачи только появлялись, чтобы оказать помощь больным, которые сами дотопали до покоя и которые моложе лет 50-ти: с аллергией на спине – 5 минут укол, сделали к дерматологу отправили, боли в животе – все анализы забрали на УЗИ отправили и т.д. А что нас, что еще за нами бабушку привезли с инсультом – просто кинули и не подходили даже.
    Позже пришла та же самая санитарка и начала забирать бабушку куда-то - на наши расспросы, сказала, что ее забирают на отделение и она не вернется сюда и не разрешила нам с ней пойти, только догнав ее уже в коридоре со всеми вещами и с требованием пойти с бабушкой вместе – она нехотя разрешила.
    С бабушкой она обращалась кошмарно (я повторюсь, бабушка не могла передвигаться сама ввиду ревматоидного артрита и ужасных болей в животе) – ее перетаскивали и швыряли как мешок с картошкой, бабушка уже кричала «Что же вы делаете?! Мне и так больно!», на что она ей, усмехнувшись, ответила: «А что же вы хотели?». У нее в глазах читалось удовольствие от своих действий. Как таких людей набирают на работу? Или вы считаете, что если пациенту очень плохо и он не может ходить, то стоит его потрясти и покидать по дороге на отделение и у него само все рассосется?
    Наконец в 15.00 пришли анализы крови, появился врач и нам объявили диагноз – перитонит. Сказали, что если не прооперируют сейчас, то будет уже поздно. Ее забрали на операцию только в 15.30 уже в полуобморочном состоянии и всю измученную от постоянных перетаскиваний.
    К счастью, операция прошла успешно, бабушку перевили сразу в реанимацию. Две недели она и врачи боролись за ее жизнь, но, к сожалению, ее сердце не выдержало. Однако и тут больница повела себя по-скотски: никто не позвонил и не сообщил о смерти. Мы каждый день ездили в реанимацию в часы посещения и общались с врачом. В карточке мы оставляли свои телефоны, но 15 марта, когда моя мама пришла к врачу – он вышел из отделения реанимации и с удивленными глазами сказал: «А что, Вам не позвонили? Наверное, не дозвонились. Утром умерла ваша бабушка», похлопал по плечу и ушел. Она умерла в 2.55 ночи, часы посещения в реанимации с 14.00 до 15.00 – и ни одного дозвона на ДВА телефона не было. И ты как дурак едешь к двум часам (тебе же никто не звонил) с запиской в духе «Бабушка, поправляйся, мы ждем тебя домой», а человек оказывается уже давно на том свете. Моя мама в тот день поехала туда одна, она звонила оттуда с истерикой. А врачи просто ушли, даже никто валерианки не принес. Подумаешь, человек на грани сердечного приступа.
    Это не единичный случай недозвона, 14 марта перед нами также пожилая женщина пришла проведать своего мужа и ей также сказали, что, наверное, не дозвонились, и что его нет в живых.
    Я поспрашивала у своих знакомых - в других городских больницах всегда в таких случаях отзванивались через полчаса, но в век развитых технологий и телекоммуникаций, больница не смогла дозвониться до нас, и следа об этом дозвоне на наших телефонах тоже не осталось (не смс о попытке дозвона, ни пропущенных номеров в журнале вызова).
    После всего этого ада, у нас только один вопрос: Неужели у вас врачей нет родственников пожилых, вы сами будете вечно молодыми и красивыми? Почему вы так ужасно обращаетесь с такими пациентами? Вы же сами выбрали эту профессию, почему вы так наплевательски относитесь к жизням людей? Дай Бог вам попасть в такие же условия, которые вы ежедневно обеспечиваете другим, и чтобы вас осматривали такие же врачи и возили бы на каталках такие же санитары.

    • Качество лечения5
    • Отношение медперсонала5
    • Оперативность получения медпомощи5
    • Оснащение медоборудованием5
    • Соотношение цена/качество5
    • Комфорт и чистота5
    5.0

    За пару недель перед Новым годом внезапно утром заболела поясница, днем сильнее. Обратился в больницу ближе к вечеру, когда стало понятно, что без помощи не обойтись. Диагностировали почечную колику, боль сняли через пару часов после обращения, выписался на следующий день.
    У меня не было до этого случая «больничного» опыта, ситуация была неожиданной и неприятной. Благодарю всех работников Больницы №38 за то, что помогли оперативно с ней справиться. И не менять планы на праздники. Всем здоровья!

    • Качество лечения2
    • Отношение медперсонала3
    • Оперативность получения медпомощи3
    • Оснащение медоборудованием4
    • Соотношение цена/качество4
    • Комфорт и чистота3
    3.2

    Был на реабилитации после замены клапана. Просто отвратительное отношение лечащего врача -- равнодушие и некомпетентность, надменное, высокомерное отношение к больным.

    Ошибки, опасные для жизни пациентов. Им важны лишь койко-места, которые нужно освободить побыстрее и особо не интересно в каком реально состоянии человек. Все на отделении больные -- с соплями и температурой -- врачам плевать, ничего не происходит -- "Лечитесь" говорят. Нет медицины.

Перейти на страницу всех отзывов (15)

Если Вы официальный представитель клиники и хотите иметь возможность комментировать отзывы к вашей клинике, оставьте заявку, мы свяжемся с Вами и расскажем, как это сделать

***** - материал, помеченный звездочками, размещен на коммерческой основе

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

  • Альтермед на Ленинском проспекте*****
    Хотела записать на прием к флебологу пациента в возрасте 82 года. Отказали. Диспетчер сообщила, что, по указанию руководства, людей старше 80 лет...
    1.0 Отзыв от 11 декабря 2019 г. 12:50
    Читать дальше
  • «ЭмбриЛайф»*****
    Нам посчастливилось встретить на нашем пути к родительству замечательного доктора - Жарову Марию Валерьевну. Она не только классный врач, но и...
    5.0 Отзыв от 10 декабря 2019 г. 09:31
    Читать дальше
  • «ЭмбриЛайф»*****
    Нашим репродуктологом в Эмбрилайф была Инна Владимировна Ладяева. Выбрала ее почти случайно, но видимо судьба меня вела верно, не напрасны были все...
    5.0 Отзыв от 2 декабря 2019 г. 15:28
    Читать дальше
Читать все отзывы
Читать дальше

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×