• Качество лечения0.0
  • Отношение медперсонала0.0
  • Оперативность получения медпомощи0.0
  • Оснащение медоборудованием0.0
  • Соотношение цена/качество0.0
  • Комфорт и чистота0.0
0.0
1 отзыв оставили читатели об этой клинике
(читать отзывы)

Все отзывы

    • Качество лечения3
    • Отношение медперсонала3
    • Оперативность получения медпомощи1
    • Оснащение медоборудованием3
    • Соотношение цена/качество2
    • Комфорт и чистота2
    2.3

    Уважаемый директор клиники Генезис.
    Мы были записаны вместе с женой на прием и сдачу анализов в Вашу клинику, т.к. планируем зачатие третьего ребенка.
    Сегодня, 12.11.2019 г. в 08.10 мы приехали, мне оформили карту (жена ранее была у Вас),мы сдали анализ крови +мазок, и далее мне на ресепшн сказали "подождать" -мне нужно было сдать анализ спермы. Через 30 минут появились 3 китайских мигранта ,одна из них переводчик, которые, как я понял,сильно опоздали, и которые затем, после жизнерадостного громогласного диалога с Вашей сотрудницей прошли на сдачу анализа, что у них заняло около часа.Их переводчица все это время громко разговаривала по мобильному, не обращая внимания на окружающих ее других людей. Ни одной просьбы говорить потише от Ваших сотрудников ей не последовало. Я просидел в итоге на диване до 09.30,слушая громкий разговор мигрантов .После того, как я спросил, что происходит и когда меня вызовут, мне было сказано подождать еще немного. В 09.35 меня соизволили пригласить на сдачу анализа, но т.к. я не предполагал, что в ожидании этого проведу столько времени,и опаздывал на работу, я отказался от данной процедуры и дальнейшего прохождения обследования в Вашей клинике. Прошу Вас ответить на след.вопросы :
    1. Нормально, что Ваш клиент сидит более 1 часа в ожидании сдачи анализа ?
    2. Ваши сотрудники умеют расставлять приоритеты и общаться с клиентами ?
    3. Вы заинтересованы в том, чтобы удержать Ваших потенциальных клиентов -семейную пару, которые планируют ребенка и готовы сдать для этого все необходимые анализы и пройти необходимое для этого лечение ?
    4. Сколько в Вашей клинике в наличии кабинетов или процедурных, где есть возможность сдать анализ спермы ?
    5. Что для Вашей клиники является приоритетным - прием анализов у мигрантов на потоке или оказание услуг семьям из России, которые хотят завести ребенка ?
    6. Вы понимаете, что сегодня потеряли 2 клиентов ,семейную пару, которая планировала пройти обследование в Вашей клинике и затем все необходимые процедуры для зачатия ребенка, из за некачественной работы Ваших сотрудников , а именно - их отношения к клиентам ( которые приехали к Вам без опозданий, чтобы без каких либо задержек сдать все необходимые анализы)? Подведу итог. Я и моя жена сегодня потратили свое время впустую. Больше в Вашу клинику не приедем. Соответствующие отзывы о работе Вашей клинике Вы получите на своих возможных сайтах и в соц.сетях. Отвратительно, что такое отношение в клинике к клиентам , которые являются гражданами РФ, и которые готовы платить за лечение деньги. Испортили нам сегодня весь день и настроение . О каком дальнейшем обследовании /лечении в Вашей клинике может идти речь, если Вы даже анализы нормально принять не можете ? Сделайте пожалуйста выездной пункт приема анализов у мигрантов , и прямо на ул.Кр.Текстильщика потоком у них принимайте анализы, чтобы они не тратили свое время на хождения к Вам в клинику.

Ещё нет комментариев

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.

***** - материал, помеченный звездочками, размещен на коммерческой основе

Самое обсуждаемое

Читать все отзывы
Читать дальше

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×