• Качество лечения3.0
  • Отношение медперсонала4.0
  • Оперативность получения медпомощи4.0
  • Оснащение медоборудованием4.0
  • Соотношение цена/качество3.0
  • Комфорт и чистота2.0
3.3
1 отзыв оставили читатели об этой клинике
(читать отзывы)

Читать отзывы   Оставить отзыв

    • Качество лечения3
    • Отношение медперсонала4
    • Оперативность получения медпомощи4
    • Оснащение медоборудованием4
    • Соотношение цена/качество3
    • Комфорт и чистота2
    3.3

    Я решила обратиться в ЛДЦ МИБС, руководствуясь рейтингом "Доктор Питер" за 2017 год, в котором эта клиника вместе с РЭМСИ заняла первое место в категории "Лучевая диагностика". Отзывы в Интернете, правда, были не очень воодушевляющие, но кто же верит отзывам в Интернете?...)

    Порадовало то, что записаться удалось быстро, на удобное время, оператор внимательно выслушала, все объяснила. Порадовало, что попросили принести с собой анализы, рекомендации врачей, направление. То есть, как бы со знанием дела подошли к вопросу. Цена тоже была ниже, чем у конкурента. На этом плюсы, наверное, закончились.
    Во-первых, записана я была на 11 часов, приехала в 10:30. Зашла в 11:30. Но это бывает, конечно.
    В зале, где непосредственно делали МРТ было очень холодно. Мне делали МРТ гипофиза с контрастом. Хорошо, что в целом, это недолго, поэтому сильно замерзнуть я не успела.
    Пришло время вводить контраст. Медбрат (или не знаю точно, кто это был) пытался минут 10 найти у меня вену. Не смог. Позвал врача. Еще поискали. Я специально сказала, что в этом смысле правая рука у меня перспективнее левой. Но первую попытку ввести контраст все равно решили сделать на левой. Не вышло, залепили крест-накрест пластырем. Воткнули в правую. Ободряюще сказали, что осталось всего 5 минут потерпеть. Потерпела.
    Когда вышла, в крошечной приемной бушевала женщина, которая "с операционного стола" прилетела туда на такси, потому что диск, который выдали, не открывался. В итоге ей пытались перезаписать диск минут 15-20. Я ждала. Мне подготовили заключение. Но диск не записывался. Я ждала. Мне предложили сделать снимки. Прекрасно! Пришлось еще минут 10 подождать. На вопрос, нельзя ли выложить снимки на "облако", чтобы можно было из любого места скачать, был дан ответ: "Личный кабинет - 500 рублей". Поскольку было очевидно, что сюда я больше не пойду, смысла в дополнительных 500 рублях не увидела.
    Вишенка на торте. Когда мы уже собирались уходить пришли чинить батарею. Нет, аварии не было. Просто вот. А, и будете там, аккуратнее с туалетом: при мне весьма пожилой женщине выйти оттуда удалось с трудом, ибо барахлили и ручка, и замок.

    Надеюсь, качество врачебного заключения моего врача устроит, потому что в этом центре при мне работало всего 4 человека, медбрат носился из двери в дверь и сложилось стойкое ощущение, что им постоянно катастрофически не хватает времени, ни на что. А делать качественно работу, находясь в постоянной беготне и нервотрепке, могут только суперлюди, ИМХО.
    Ну и, если вдруг, кто-то из руководства прочтет: не экономьте на персонале, вызывайте сантехника, когда нет пациентов. Да, заплатите побольше, но не заставляйте пациентов толпиться в углу, не занятом рабочими; почините туалет (тоже придется потратиться, но это стоит того) и внедряйте уже технологии 21 века - "облако" прекрасная вещь и не очень дорогая, раз уж вы на всем экономите! И не за 500 рублей. А то как на сайт зайдешь, так круче клиник вроде и нет, а по факту - путешествие на машине времени.

    Администраторы пытались сгладить всю ситуацию, как могли. И это не их вина. Больше похоже на системную ошибку.

Перейти на страницу всех отзывов (1)

Если Вы официальный представитель клиники и хотите иметь возможность комментировать отзывы к вашей клинике, оставьте заявку, мы свяжемся с Вами и расскажем, как это сделать

***** - материал, помеченный звездочками, размещен на коммерческой основе

Самое обсуждаемое

Самое читаемое

Читать все отзывы
Читать дальше

Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×