Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Фармкомпания заплатит 100 тысяч рублей за «десятый слой эпидермиса»

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала фармгиганта «Джонсон & Джонсон» за распространение рекламы, повествующей покупателям о несуществующих слоях кожи. Штраф назначен за недостоверную рекламу крема для рук «Neutrogena», отмечает ФАС.

23 июня 2014
Фармкомпания заплатит 100 тысяч рублей за «десятый слой эпидермиса»
Источник:
фото с clip.dn.ua

Комиссия ведомства признала, что рекламное утверждение о том, что «уникальная норвежская формула увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса» содержит не соответствующие действительности сведения о потребительских свойствах крема для рук «Neutrogena», поскольку основано на неверных данных об эпидермисе человека.

Как отмечается, согласно принятому в медицине делению эпидермис человека разделяется на 5 слоев: 1) базальный; 2) шиповатый; 3) зернистый; 4) блестящий; 5) роговой (Медицинская энциклопедия) .

А значит, реклама крема для рук нарушает закон «О рекламе», так как вводит покупателей в заблуждение относительно «характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара». За эти нарушения компания заплатит штраф в 100 тысяч рублей.

(Как реклама вынуждает нас покупать бесполезные лекарства, читайте здесь)

Всего в 2013 году ФАС рассмотрела более 4,7 тысяч дел об административных правонарушениях, возбужденных по фактам различных нарушений закона «О рекламе», в результате ведомство оштрафовало нарушителей на общую сумму более 153 млн рублей.

© ДокторПитер